Сказка о воробье

Людмила Максимова 3
Весна. Утро. Солнышко только взошло. Сидят два воробья на заборе, весело чирикают. Хвастаются кто умнее, кто смелее. Вдруг один видит на земле рядом с кучей ещё не растаявшего снега лежит белое пёрышко. Вот удача! А если и он увидит и первый схватит перо. Ещё громче расчирикался «зубы заговаривает» а сам бочком, бочком поскакивает прямо на друга, а тот отступает, отступает на самый край забора. Чуть не свалился, и полетел в сторону. А самый умный воробей, как он подумал про себя, слетел на землю. Схватил пёрышко в клюв, еле поднялся на крыло, такое перо оказалось тяжёлое, и под крышу, к гнезду своему. Толкает перо, в одну, в другую сторону поворачивает голову, а воробьиха подумала, что вор лезет. Кыш, кыш отсюда негодник. Что ты жена, это же я хозяин твой. Посмотри, какое богатство принёс. Только клюв раскрыл, а перо то и выпало. Ну вот, подумал воробей, хотел как лучше, а получилось как всегда. Не ценит меня жена, и полетел, сел опять на забор, крутит головой,  ищет,  кому бы похвастаться какой он умный, да смелый.
Я умный воробей,
Я поступаю смело!
А если кто не ценит,
Его лишь это дело.
А я себя ценю, люблю,
Об этом громко я пою,
Весенней утренней порой.
Смотрите все: Какой герой!