Я желаю стать Леди

Енукова Александра
Глава 1

В душном городе около великого океана наконец то стало темно. Ночь опустилась на землю. Она простоит всего лишь до утра. Но мне этого вполне хватит, чтоб подготовиться к завтрашней встречи с комнанией Омут.
Моя матушка, Леди Анжела, всю жизнь меня оберегала, все мои двадцать лет. Но больше, я не имею права быть слабой. Мой брат, Лорд Марк в опасности. А моя старшая сестра, Леди Тея, не может даже со своим положением его увидеть, не говоря уже о том, чтоб спасти.

Марк был глуп. Наивный взрослый мужчина, а ему на этот момент почти двадцать пять лет, вдруг подумал что может по силе сравнится с настоящим правителем. Всё как полагается, мечи, дуэль и назначенное время. Но в колесо судьбы вмешалась Леди.

Ему нужно было победить на соревновательных дуэлях настоящего Лорда из королевской семьи.
Но Какие же вы все таки мужчины чувствительные. К нему пришла Леди и Марк потерял от этого голову и завладел ею.

Зная брата, я в это не верю. Никто из нас не верит. Но Леди оказалась невестой того, настоящего правителя, с кем была назначена показательная дуэль. И теперь его ожидает просто казнь.

Матушка перестала что либо есть, тает на глазах. Она не может потерять и этого ребёнка. Но ничего сделать не в силах, она находится все ещё не в милости своего бывшего мужа Лорда Валери.

Жизнь наша разделилась на до и после. Раньше мы были счастливы вместе. Сестра была любимицей Леди Торн, брат подающим большими надеждами - войном королевства хранителей. И войны на нашей земле не предстояло. То есть он с гордостью мог разгуливать по нашему маленькому городу в форме с мечем, хвастаясь своим видом. Что выглядело конечно  очень мило.

А потом это его дурацкое решение провести дуэль в столице - все изменило. И теперь он каждый день, каждый божий день в темнице. Сестра было хотела ринутся к нему на помощь. Но без Леди Торн она не может появиться в столице. А та, не собирается ссорится с настоящими правителями мира Хранителей.

У такой маленькой девочки как я, нет магии, нет статуса и наверное нет шанса пробраться в замок к брату. Но этот шанс есть у компании Омут.

Руководит этой замечательной компанией Леди Теона. Легендарная личность попавшая при жизни в книги и учебники. Я знаю только что она много лет назад попала к Хранителям и из никого стала настоящим правителем одного из дворцов мира Хранителей.

Главное было сейчас, когда мама уснет не заметно выйти из дома. Говорила я себе.

Удостоверившись, что  звуки в доме стихли. Я встала. Мне сейчас нужно было одеться, выйти и направится к остановке автобуса, который как я предполагала должен был меня довести до столицы.

В Семиглазке - я никогда не бывала. Но о нем я знаю все! Это столица мира магов хранителей. Это место множество дворцов и садов. Это место - где живут настоящие и сильные маги. Они по праву зовутся Леди и Лорды. Не то что мы. То есть такие как мой брат и сестра.

Моё внимание привлёк свет на улице, я взглянула сквозь стекло. Моя сестра, высокая, черноволосая, по своему женственная и изящная девушка создала портал и собиралась войти в него. По ту сторону портала я видела деревья с белыми листьями, это место я тут же узнала. Она протянула портал к белому саду Семиглазки. Когда портал наконец принял размер под рост Теи, я поняла что она все таки решилась спасти брата.

Но почему именно сейчас.
Почему она не пошла раньше. Она оставила меня одну с мамой, когда та, в таком состоянии.

Уверенности во мне, что я смогу справиться с нервным состоянием матушки у меня не было. Я направилась к выходу, но портал был уже закрыт. На месте портала, был всего лишь не большой ветер. И зелёные листья изгороди тихонько шелестели.

Матушка должна об этом обязательно узнать. Решение её разбудить я приняла сразу.

Но какого же было моё удивление, когда её в комнате не оказалось. Была только записка, адресованная мне :

"Таша и Тея, я отправилась к Марку. Я не могу сидеть и знать, что он в опасности. Тея пригляди за Ташей. С любовью - мама, Леди Анжела."

А снизу запись на листочке, написанная почерком Теи:
"Сиди дома, я пошла спасать Марка вместе с мамой!"

Как же, вместе, сказала я с обидой. И села на кровать. На моей руке появился браслет с красным камнем, а это по-видимому был подарок от сестры. Магический контроль, который не должен был меня выпускать далеко из дома.

И так стало гадко и обидно. Ну что за не справедливость. Они решили, они ушли. А я привязана к этому дому!

А я сегодня специально связалась с Леди Теоной и посвятила её в свой план, по освобождению Марка. Она была готова мне помочь. А теперь что, сидеть дома и знать что если вдруг Марк умрёт, я не смогу разделить горе своих родных?!

Расплакавшись, я с вернулась колачиком на маминой кровати. Пахло зелёным свежим лесом, точно так же как и от мамы. Каким то образом я смогла уснуть и увидеть сон.

Во сне я летела между башнями дворца и искала вход в него. А он никак не находился и окна были закрыты. Я помню, как во сне переживала, а вдруг я не успею. А вдруг, я приду поздно. И они уже будут мертвы. Вдруг голову разорвал скрип и во сне я не удержала равновесие и полетела в землю...

В этот момент я открыла глаза. В мою голову пробивался магический сигнал, я открыла сознание. Передо ной появились парень и женщина.
Женщина спросила :
- Почему вы не пришли ко мне?!
Всё ещё осознавая свое положение, я спросила
- Вы Леди Теона?
- Да. Откройте вход в ваш дом. Нам надо поговорить.
- Я не маг. Я человек. Матушка закрыла вход магически, перенестись вы не сможете. А сестра - с обидой сказала я - ушла вместе с мамой и заперла меня в этом доме, этим браслетом.
- Поняла, значит вы не можете сами выйти. Нам надо поговорить, это касается вашей матери и сестры. Слушайте меня внимательно, они в темнице вместе с вашим братом. Леди Анжелика великая женщина, никто и не спорит. Но даже ей, не позволено вмешиваться в дела великих. И в связи с этим, она арестована. А ваша сестра как гром среди ясного неба разрушила пол замка. - Только сейчас я заметила, что Леди Теона скрывала плохо прикрытое отвращение и злобу. - Она так же в темнице. Я не знаю что ожидает Симиглазку - Но если вы со мной не заключите договор, я не смогу вытащить вас, спасти вашу семью и восстановить хрупкий баланс мира Хранителей.

Связь оборвалась, мужчина и женщина посветлели и вскоре расстворились в темноте комнаты. Матушкина защита сработала, сейчас она даже не в силах была поддержать защиту дома, а все равно сама магия действует.

Я отчётливо увидела её образ из воспоминаний. Она всегда была черноволосой, кучерявой, таинственной и красивой. Она не была похожа на всех других людей, которые я когда либо видела. В её глазах и сердце всегда горела искра. Ей очень шли красные платья. А руки в них казались руками богини.

А с каким мастерством она билась на мечах, а как же здорово она учила этому Тею.

А как то матушка мне рассказывала о моей прошлой семье, когда речь зашла о моей магии.
-... Пойми Таша, тебе никто и никогда не откроет силу, ты опасна как для себя, так и для других. Ты родилась с огромной силой, в семье неизвестных магов Хранителей. Которые по закону были признаны преступниками. И когда в ваш дом пришли воины Леди Мари, ты взорвала весь дом и единственная выжила в этом большом костре. Тебя отдали мне на воспитание, потому что я потеряла тогда Мию. Ты мне очень помогла и от тебя мы никогда не откажемся.

Моя семья значит была преступниками и косвенно я тоже преступник. И мое предназначение, дабы искупить грех своих родителей - это служение моей спасительнице и покровителю, Леди Анжеле.

Поэтому я никогда не сопротивлялась своей судьбе, я была самой послушной воспитаницей своей любимой матушки, Хотя Тею похоже она любила больше чем меня. Ей она силу не закрывала и у Теи была возможность ей помочь.

Хотя на самом деле, какая же это помощь. Тея тоже в темнице. И единственная кто их может спасти - это я, руками Леди Теоны.

Я спустилась на первый этаж к магическому оракулу и набрала номер компании Омут. Представилась Ташей и начала ждать, когда к оракулу подойдёт Леди Теона, что бы обсудить с ней контакт. Наконец Леди Теона появилась в стекляном шаре аппарата:
- Значит вы все таки нашли способ со мной связаться?!
- Знаете, я была на столько расстроена тем, что они меня бросили... Что совсем забыла об оракуле!

- Хорошо, не на столько это важно было, вы бы все равно ничего не сделали. Только бы и оставалось что смотреть на происходящее... Вам нужно прибыть ко мне, чтобы заключить со мной контакт. Что ваша мать, сестра и брат находятся в заключении Лорда Кристофера.

- Я согласна!

- Но как же вас доставить сюда? - задумчиво проговорила Леди Теона - Есть одна идея, но вам, Леди Таша, придётся взять ответственность на себя. Контракт заключённый дистанционно карается лишением магических сил.

- У меня же нет магических сил! - Увивилась искренне я.

- Формальности нам необходимо соблюсти, если нет, то будут, и их вас лишат. Никому ведь не известно что вы человек. А сила сейчас даётся очень легко. Кстати, ритул на крови, берите нож!

Звучало это угрожающе. Но почему то идея с магией мне очень понравилась. Я не задумываясь принесла нож и под диктовку начала рисовать кровавый узор на своей левой руке. Ни разу не испугавшись и не сморщившись от боли.

Мне очень нравится магия! Теперь я это поняла точно! Закончив я взглянула на Леди Теону, в её глазах читал я испуг.

- Повторяйте за мной: "Вверяю свою жизнь Леди Теоне, хозяйке чёрного замка и начальнице магического сообщества - Омут"
- Вверяю свою жизнь Леди Теоне, хозяйке чёрного замка и начальнице магического сообщества - Омут.
- "Беру ответственность за любые действия, которые будут предприняты для спасения родных мне людей по крови:
- Беру ответственность за любые действия, которые будут предприняты для спасения родных мне людей по крови.
- Ритуал по крови совершён. Абхантре.
- Ритуал по крови совершён. Абхантре.
Леди Теона опустила голову. Мне показалось что она это сделала как то не правильно, но вскоре она мне сказала, - Приди ко мне.
И вскоре вокруг меня появились синие волны и я оказалась перед Леди Теоной.