Ведьмы. Кто они?

Алёна Аникина
    В наше время, никого не удивишь нетрадиционной медициной, хотя многим не понятно как она помогает, но факт остаётся фактом, народные методы лечения помогают.
    Что касается трав, тут понять проще, травы содержат разные вещества, которые приносят пользу организму, у них есть свойства снижать воспаления разных органов, но ВОПРОС, откуда берутся эти воспаления и нарушения в работе органов?
    Т.е. мы признаём факт болезни, потому что чувствуем боль или неприятные ощущения, но ведь не может орган заболеть, ни с того, ни с сего. И не только орган, могут появиться чирьи, ячмени на глазах, но при этом анализы могут не показывать никаких возбудителей. И тут медики, те у которых есть ум, понимают, что лекарствами лечить то, чего нет, нельзя, а заболевание на лицо, говорят: «Ищите бабку». Я сама была в такой ситуации много лет назад, когда такое случилось с моим ребёнком. Тогда у моей дочери взяли все анализы, даже на стерильность крови, но анализы были в норме. И тогда, пожилая женщина врач, сказала мне эти слова: «Ищи бабку!». Сказать легко, но где найти именно такого человека, которого Высшие Силы наделили Даром исцелять, выводить чью-то зависть и злобу, именуемую порча. В силу того, что я людей чувствую, обмануть меня очень трудно, и я поняла, что в обозримом настоящем, я такой «бабки» не знаю, о чём и сказала доктору. Тогда она научила меня, как это нужно делать, что говорить, вот только одного не сказала, что нельзя рассказывать о том, что ты делала, иначе всё насмарку. Почему так работают эти законы, не знаю, не я их придумала, но есть пословица «счастье любит тишину». С тех пор прошло много лет, я узнала, кто и что слил на моего ребёнка и знаю, как жизнь их за это наказала. И скажу со стопроцентной уверенностью, врагу такого не пожелаю.
    Я родилась и выросла во времена СССР, времена не самые плохие, напротив, было очень много хорошего, но мы не ценили это, не понимали, что жить в такой стране, это благо и всё засматривались на Запад. Всё познаётся в сравнении и сейчас это сравнение не в пользу нынешней морали. Но было и то, что как говорится, называлось перегибом. Бабушек, которые исцеляли народ, не притесняли, но  это считалось чем-то диким, антинаучным. А вот изобрести атомное оружие, это «верх» здравого смысла и достижения «науки». 
     В наше время мы наблюдаем «расцвет» фармакологического бизнеса, аптеки растут как грибы после дождя, но от такого количества лекарств, мы не становимся здоровее. Почему? На этот вопрос нам дал ответ Михаил Булгаков в своём произведении «Собачье сердце», когда вложил в уста профессора Преображенского фразу, дающую ответ на  многие  «почему», потому что --- «Разруха в головах!».
      Не знание устройства самих себя, как взаимодействуют слова, мысли, желания с нашим физическим телом, откуда берутся наши качества и почему людям свойственно ошибаться, приводят нас к тем последствиям, в результате которых, мы теряем здоровье, наживаем врагов, теряем друзей, к войнам и вообще к потере интереса к жизни. Это состояние называется НЕВЕЖЕСТВО.
     За свою жизнь, мне пришлось столкнуться со многими непонятными мне вещами, побывать в разных, в том числе малоприятных ситуациях, но при этом, я всегда хотела знать, почему так происходит. А когда есть вопрос, приходит и ответ. Только кому-то знания приходили в виде теории и люди ими пользовались, а мне пришлось идти другим путём, вначале ситуация, а потом её разбор. Так я научилась понимать, как на практике наши мысли, слова, поступки, формируются в болезни, неурядицы или же какие-то счастливые моменты. 
      Была у меня наставница, которая заставила поверить меня в то, что мы не всё видим физическим зрением, напротив, большую часть мы видим  своим внутренним зрением. Только не нужно напрягать мозг, пытаясь увидеть то, что на самом деле может быть игрой воображения. Мысли материальны, это факт.  Причинно-следственная связь закладывается при каждом вдохе и выдохе, но мы можем изменять последствия, поскольку они наступают не сразу, а с некоторой отсрочкой во времени.
    Иногда мы не понимаем или не принимаем своё предназначение в силу ряда причин, иногда даже в силу низкой самооценки и идём не тем путём, для которого воплотились на Земле. Так было и со мной. Трудно посчитать, сколько раз я приезжала к бабе Любе, так по свойски многие называли Любовь Степановну, потомственную целительницу, с вопросом, почему я хочу так, а у меня выходит иначе.  --- «Не как ты, дочечка хочешь, а как Бог даст» --- отвечала Любовь Степановна и только сейчас, я понимаю всю глубину её слов: «Если Бог дал Дар, то ты обязана познать всё, что тебе нужно и помогать людям, а другая дорога для тебя закрыта».
       Мы, люди, делим мир на науку и религии, а всё это единое целое, неразрывно связанное и у Вселенной свои законы, нарушая которые, мы получаем каждый своё и все вместе, доведённую до края пропасти экологию. Это наши нравы формируют тот образ жизни, который мы имеем. Это наше невежество ведёт нашу цивилизацию к гибели. Жажда власти, желание получать как можно больше удовольствий от жизни. И мало кто задумывается, а что я приношу полезного в этот мир?
    Эту статью я решила написать в память о Любови Степановне и в защиту целителей, которых часто называют ведьмами. Материальный мир это не только то, что мы видим. Есть материя тонкая и все мы имеем тонкие тела.  Есть причинный уровень, это уровень звука и волн. В старину Знание называли Веда, знающего человека --- ведающим, ведуном, ведуньей. В наше время есть слово «учёные», так называют себя люди, работающие в науке. В старину были ведающие люди, и сообщество ведающих называли себя «веди мы». Ведающий человек, знал законы образования тонкой и плотной материи, т.е. ведал материю. Отсюда и название --- Ведьма. Бояться таких людей не нужно, а относиться с уважением, потому как они понимают, что раз к ним обратились, значит судьба привела, смотрят, чем можно помочь, потому что случаи бывают разные, от неразумных поступков, до родовых проклятий. Они не обязаны брать на себя все  ваши промахи, если не сказать жёстче. Они тратят на работу с вами своё время и мнение, что люди, имеющие такой дар, обязаны помогать все безплатно, в корне ошибочно. Это их работа. Но, бывают случаи, когда человеку нечем дать откуп и целитель помогает ему, ничего не беря в замен, но при этом он говорит: «Иди с Богом, а мне Бог здоровья даст». «Иди с Богом», ---- означает, живи праведно, нужно строго выполнять рекомендации целителя. Помощь целителя, в таком случае ---  благотворительность. Но опять же, это касается тех, кто находится в крайней нужде. 
     Что посеешь, то и пожнёшь. Пора перестать быть эффективными менеджерами, полуроботами, пляшущими под дудку рекламы, которая указывает, как вам жить, что есть, что смотреть. Пора очнуться и научиться быть собой.