Я первый сказал про Конституцию-МЯУ

Борис Асатуров
  В 2015 году ВОЗНИКЛА ожесточенная дискуссия "О СОВЕТСКОМ НАРОДЕ", а был ли вообще такой народ в истории России? Я как эксперт, изучавший этот вопрос, являясь
председателем Этнического Союза Чечни в бытность правления Джохара Дудаева, обязан был знать все тонкости межнациональных отношений в СССР, чтобы грамотно защищать права всех граждан Республики любой национальности. Мое участие в дискуссии посчитал крайне необходимым и вот что высказал в отношении действующей Конституции Российской Федерации (см. "Ответ на комментарий о советском народе" на моей странице Проза.ру) от 12.08.2015):

 "Борис Ельцин став президентом, открыто заявил на весь МИР о переходе на "РЫНОЧНУЮ ЭКОНОМИКУ"и изъял из Сбербанка СССР все вклады граждан РФ. Американцы тут же  СКУПИЛИ ВСЮ "НАШУ" ВЕРХУШКУ С ПОТРОХАМИ, ЗА НАШИ ЖЕ ДЕНЬГИ. ЗАХМЕЛЕВ ОТ  РАДОСТИ победы в холодной войне,они,однако, ПРОЗЕВАЛИ ПОЯВЛЕНИЕ В.В. ПУТИНА и МЫ ПОЛУЧИЛИ НАДЕЖДУ ВНОВЬ СТАТЬ НАРОДОМ СУВЕРЕННОЙ,НЕЗАВИСИМОЙ И БОГАТОЙ РОССИИ,но это еще незаконченная история.
                -1-
 Первым делом надо убрать из Конституции РФ 15-й пункт о главенстве международного
 ПРАВА над нашим,а затем выйти из под долларового рабства с помощью стран-
союзников,укрепив свои вооруженные силы,чтобы у них не появился новый "соблазн".
 Итак, откуда у меня такая неприязнь к пункту 15(4) Конституции 1993 г. Будучи  одним из руководителей нефтеперерабатывающего проектного института СССР, я  работал над контрактами по созданию новых технологий с Японией, Германией, Францией и всегда одним из первых ставился вопрос по чьим Законам, а значит и нормативным документам создается проект? Наши противопожарные, санитарные и другие акты более жесткие и конкретные, а значит и сложные в применении. Зато безопасные и надежные в эксплуатации. Их нормы -"международные"  усреднённые, позволяющие трактовать двояко, чаще приводят к авариям и гибели людей. Далее, их применение приводит к большим экономическим  затратам. Не секрет, что именно по этим причинам наши "либералы у власти", требовали применять их законы.
                -2-
   Кроме того,России нужен ЛИДЕР НАЦИИ.  По словарю Ожегова "ЛИДЕР-это: 1.Глава,руководитель политической партии,общественно-политической организации или вообще какой-нибудь группы людей;человек пользующийся авторитетом и влиянием в каком-нибудь коллективе.Политический лидер". Есть в толковании и понятия о спортсмене-лидере или корабле-лидере,но о ЛИДЕРЕ НАЦИИ ни слова.Ведь политический лидер или лидер группы людей-не есть лидер государства.Такое исключение было разве что у Иосифа Сталина.Это смахивало на продолжение пятивекового царствия императорской семьи РОМАНОВЫХ,но он не был законным наследником власти.Скорее наоборот.Тем не менее,опыт жизнестойкости России показывает,что единоначалие в самом крупном по территории государстве мира просто необходимо.Период правления Бориса Ельцина в расчет браться не должен,поскольку он не был ЛИДЕРОМ НАЦИИ и правил то ли демократическими,то ли монархическими методами, и привел страну к дефолту Тут я подхожу к самому важному моменту: ЧТО БУДЕТ С РОССИЕЙ ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ ДОЗВОЛЕННОГО КОНСТИТУЦИЕЙ СРОКА ПРАВЛЕНИЯ УСПЕШНОГО МЕНЕДЖЕРА ВЛАДИМИРА ПУТИНА?Объявить,как это предлагают политики,пожизненным Президентом-не демократично и не законно.Остаться без него- может привести к краху,поскольку мы лишимся не просто Президента, а лишимся ЛИДЕРА НАЦИИ,лидера во всех аспектах ЖИЗНЕСТОЙКОСТИ страны:
 " У меня родилась мысль: ОСТАВИВ ВСЕ ИНСТИТУТЫ ДЕМОКРАТИЧЕСКОГО ПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВОМ,ВСЕ ТРИ ВЛАСТИ,ВСЕ ИНСТИТУТЫ, -ВВЕСТИ ДОПОЛНИТЕЛЬНО ИНСТИТУТ "ЛИДЕРА НАЦИИ".ЭТО ДОЛЖЕН БЫТЬ ИНСТИТУТ ЕДИНОНАЧАЛИЯ САМОЙ ВЕРХНЕЙ СТУПЕНИ ВЛАСТИ. Кадры для него надо готовить из самых одаренных детей России.Выбирать "ЛИДЕРА РОССИИ" на более длительные сроки,не менее 10 лет.За "ЛИДЕРА РОССИИ" должны отдать не менее двух третей голосов граждан Российской Федерации".
                - 3 -
  Теперь, о возвращении Крыма в родную Россию. Почему руководство страны нигде и никогда не упоминает, что народы Крыма были депортированы в 40е годы из состава РСФСР, а возвращены обратно в конце 50х в Украинскую ССР, без их согласия. Сейчас, они на референдуме заявили о том, что их дважды наказали: сначала незаконно депортировали за Урал, а затем вернули не на Родину-Россию, а снова депортировали, только теперь уже на Украину, куда они  вовсе не желали, объявив о создании своей Автономии КР, которую тут же ликвидировал своим Указом президент Украины Кучма.  Крым и  Кавказ роднит один и тот же диагноз-ДЕПОРТАЦИЯ КОРЕННЫХ НАРОДОВ. Различие лишь в    том, что на Кавказе это были автохтоны, а в Крыму национальности-пришельцы из прошлого,за исключением автохтонов - Крымских татар. Что было дальше? Прочитайте сводки Верховного Совета СССР:
 "Одним из основных направлений национальных движений в СССР в 1950-е годы стало движение депортированных народов за предоставление конституционных прав. Письма и жалобы от спецпоселенцев на незаконность депортаций стали поступать в центральные партийные и государственные органы практически с момента выселения.
XX съезд партии (февраль 1956 г.) дал новый мощный толчок движению наказанных народов. Весной этого года были изданы Указы Президиума Верховного Совета СССР: «О снятии ограничений в правовом положении с калмыков и членов их семей, находящихся на спецпоселении» (от 17 марта 1956 г.); «О снятии ограничений в правовом положении с греков, болгар, армян и членов их семей, находящихся на спецпоселении» (от 27 марта 1956 г.); «О снятии ограничений по спецпоселению с крымских татар, балкарцев, турок — граждан СССР, курдов, хемшилов и членов их семей, выселенных в период Великой Отечественной войны» (от 28 апреля 1956 г.); «О снятии ограничений по спецпоселению с чеченцев, ингушей, карачаевцев и членов их семей, выселенных в период Великой Отечественной войны» (от 16 июля 1956 г.).
Осуждение сталинской политики депортации народов было воспринято как отмена несправедливых решений военных лет.
Положения указов о том, «что снятие ограничений по спецпоселению с лиц… не влечет за собой возвращение имущества, конфискованного при выселении, и что они не имеют права возвращаться в места, откуда они выселены», воспринимались как имеющие временный характер. Не дожидаясь официального разрешения, тысячи бывших спецпоселенцев стали самовольно возвращаться на прежние места жительства.
Опасаясь выпустить ситуацию из-под контроля, ЦК партии принял 24 ноября 1956 года постановление о восстановлении национальной автономии калмыцкого, карачаевского, балкарского, чеченского и ингушского народов. Постановление предусматривало организованное переселение этих народов в течение 3–4 лет, начиная с весны 1957 года, с тем, чтобы подготовить необходимые условия для устройства населения на местах. Спецпоселенцы ждать не хотели. Начался их массовый выезд. Власти стали всячески препятствовать этому. На путях следования на железнодорожных станциях Казахстана и России были выставлены 14 оперативных заслонов. Спецпоселенцев снимали с поездов, возвращали обратно. Запрещалось продавать билеты на самолеты и железнодорожный транспорт, идущий в сторону их дома. Все это не могло не обозлить людей".Думаю настал момент, когда нужно сказать в ООН- хватит злить людей- ОНИ У СЕБЯ ДОМА,ОСТАВЬТЕ ИХ В ПОКОЕ.И ЭТО ЗАФИКСИРОВАТЬ В КОНСТИТУЦИИ 2020 ГОДА.
Получается, как в анекдоте про ЖОРУ,КОТОРЫЙ ЖИЛ НАПРОТИВ ТЮРЬМЫ,НО ВРЕМЕННО ЕГО ПЕРЕСЕЛИЛИ ЖИТЬ НАПРОТИВ СВОЕГО ДОМА,А КОГДА ВЕРНУЛИ НАЗАД,ВЫЯСНИЛОСЬ,ЧТО ВМЕСТО   ЕГО ДОМА,ПОСТРОИЛИ НОВУЮ ТЮРЬМУ.  И все-по Конституции.И где теперь живет ЖОРА?