Отечество ждет своих Детей

Людмила Королева 2
Автор Бог Мироздания.
Книга Бога 13
Послание Бога 30

1 Сегодня живущие, желайте вернуться на постоянное место жительство
на родину своих предков.
Обустраивайте достойную жизнь свою на родной земле!
Родина у каждого Одна.
Отечество ждет своих Детей.

2 Истину утверждаю на Земле Моей:
правозащитники не всегда правы.

3 Студенты Небесно-Земного Университета помощники Человекам.
Они заменяют в Духовном просветительстве, учительстве многих слуг
Моих Благословенных.

4 Благословение Мое многие не получают,- они далеки от ТОГО, кому
желают служить.

5 Я все вижу, слышу, знаю.
 - Людмила, документальный фильм о земной жизни каждого необходим
пришедшему ко Мне на Встречу.
Он видит, вспоминает все сюжеты своего проживания на Земле.

4   Не все Души очищаются одинаково в лоне Земли.
Уклонение от желания Заповеди, Законы, Указания Мои исполнять,
многие Души рождаются заново, не пройдя Очищения.

6 Да, бомж представляет мир падших Душ.
Страдания его не закончатся, пока он не придет к Истине, Правде – к Богу.
Тогда его Душу примет Небо.

7 - Людмила, усердно распространяй важность значения Покаяния
и Очищения перед уходом Души.

8 Умение, желание просить Прощение у Меня за безнравственные,
подлые, хамские поступки приводит к прозрению, просветлению ума и
очищению Сердца (Души).

9   Сила желаний, дел аморальных, преступных – невероятная
Сила Тьмы.

10   Опасно эту Силу направлять кому-либо.
Правда Сила невероятная.
Кривда Сила невероятная.
Абсолютная Мощь - Сила Небесная.
Она приводит Движение Жизни Мировой.

11   Утверждаю: Зона Движения Небесной Силы не имеет границ.
Опасно стремиться препятствовать Небесной Силе.
Опасно вам ее перенаправлять!
Опасно делать ей препятствия.
Опасно Детям Моим Силу Небесную не признавать!

12  Даже опасно ее объявлять «стихийным бедствием».
«Стихийные бедствия» предупреждают Человечество о не допустимости
преступной, извращенной жизни.

Сила Небесная утверждает Человечеству Истину Святую.
Она Сыновей и Дочерей Моих предупреждает, что так жить нельзя,
Сегодня и Завтра.