Ой, Орел, в темнице, суперсила, из жизни

Вудслиф
-Ой?! -Ты испугался? -Я испукался.

Орел вскормленный грудью молодой, лежит сырой в темнице мокрой от молока что он срыгнул, за что наказан, и уже заказан, уже идут за ним разделать чтоб, и я его поем, уж пузико урчит, ох только б не срыгнуть мне эту птицу, ведь так не хочется в темницу,  и в этот срыгоцикл мне попасть, чтоб в нем вот так пропасть.

Можно посадить в темницу, а можно высидеть из темницы, или высидеть из себя то что было в темнице.

Мыть пол всем телом в костюме из матерьяла современных швабр поверх гидрокостюма - моя суперсила.

Вредно смотреть аниме про суперов, ща бежал к метро с полным покрытием, перепрыгнул через пешеходный островок, и через пару шагов подскользнулся и приземлился вперед руками :-) не содрал но ноет, и побежал дальше, но как же это глупо выглядело. Дебилушка я однако престарелый.