Художник Лебедев М. И

Елена Колобова
        В 2003 году я ходила по магазинам и заметила, что во всех  магазинах продаются работы художника М.И. Лебедева,это были и натюрморты и пейзажи написанные маслом,мне стало интересно- кто это такой? Моя приятельница Дуданова Н.А. тоже приобрела картину Лебедева М.И.,я убедилась в профессиональном написании картины. Я стала собирать материл про художника,случайно нашла статью про него в газете "Свирские огни".
        Корреспондент газеты "Свирские огни" С.Коряковская проводила беседу с художником преподавателем Подпорожской художественной школы Михаилом Ивановичем Лебедевым и задавала ему разные вопросы,в частности -какие задачи ставит перед собой преподаватель? Михаил Иванович ответил, что во-первых хочется научить детей композиции, потому что происходит преобразование стихийного воображения детей в художественное,во-вторых надо учить передавать красоту окружающего мира,учитывая ,что школа дает хотя и начальное, но специальное художественное образование.Михаил Иванович развесил в классе школы свои работы, чтобы учащиеся видели, чем занимается их учитель,вел тесную связь с общеобразовательными школами, чтобы выявлять одаренных детей. Он говорил, что чувственное восприятие мира надо развивать с самого раннего возраста, что в художественную школу ребята должны приходит с развитым композиционным мышлением, дети будут заниматься в художественной школе по системе Б.Неменского и приобретать навыки работы.