Проза жизни в карантин и проза. ру

Галина Фан Бонн-Дригайло
Утренний диалог посредством скайпа двух международных ПРОЗАрушниц:

 
— Привет! Вижу, ты на первых местах в рейтинге держишься.
— Ой, не говори, замучилась строчить благодарёшки да рецки-ответки. Хотя, это и приятное занятие...
— А как сегодня дела у вас в Дойчланде с короной?
— Хуже, чем в вашей Хохляндии! Наша Норд-Рейн-Вестфалия бъёт все рекорды после Италии! Поэтому дала пинка под зад бойфренду; шляется по аптекам, врачам, супермаркетам, как ни в чём не бывало. Это, - говорит, - такой же, как "птичий" грипп. Общаемся по скайпу, только что сообщил "сногсшибательную" новость: температура тела у него +40.
— Какое совпадение: у моей подружки ГалЫны сегодня точно такая же...
— Это с которой вчера на дачу бездомным собачкам еду возили?
— Да. С той самой.
— Ужас!
— Вон, мой говорит: "С чем и поздравляю! Теперь и тебе и мне пи...ц!"
— Да слышу, слышу.
— Ты хоть трусы надела? А то вчера подскочила к cкайпу и сверкнула "энтим" местом на весь экран. Он, бедный, испугался.
— Да, лааадно, испугался... Небось ревнуешь.
— Ему до Германии, как носом до своего... локтя. Ха-ха-ха!
— Ха-ха-ха! Давай посмеёмся, может недолго нам осталось.
— Да и то правда. Ха-ха-хааа!
— Извини, отлучусь на минуточку кой-куда.
— Беги, а то как-бы, да чего-бы... Я пока чайку попью.
— Слушай,  у меня ж и маковой росинки во рту не было, а уже полдесятого.
— С этой заразительной ПРОЗой не то, что поесть, жить некогда. Вчера планировала  сразу с утра на свежий воздух и зарядку в садике сделать.
— Я тоже планировала. Побежали? Дружно?
— Протез на нижнюю челюсть не забудь.
— Ой, спасибо! Пока!
— Пишем в "личку", если что... Не дай Бог, температура и  сухой кашель.