Часть 2. Я вернусь! Эпизод 10

Олеся Пешкова Овчинникова
 
                16 июля 20… года

Прежде чем покинуть купе вагона, я просканировала каждого из них.  До бункера оставалось всего шестьдесят километров на это бы ушло час езды без пробок и светофоров, но всех нас ждало еще одно препятствие. Первым был Пашка, затем Кот.  Они потребовали сразу же близлежащий прогноз на остаток пути, но я их притормозила, видя у всех одно и тоже. Опасаясь, что это снова чужое вмешательство, я подошла к Брюсу и протянула ему свою открытую ладонь.
- Думаешь, тебе  стоит знать мое ближайшее будущее? – спросил он.

   Я взглянула на него. С одной стороны я его понимала, быть всегда открытым перед тем, кого любишь, не имея возможности на свои маленькие тайны и секреты, было нелегко. Но с другой стороны, здесь, в походе, когда судьба одного человека зависит от судьбы другого, все личное и тайное приходилось доверять мне.
- Брюс, не дури. Ты же знаешь, все, что ты собой  представляешь там, - я коснулась его головы и района сердца, - останется только здесь, - я прижала ладонь к своему сердцу.

  Брюс, с неохотой,  протянул свою ладонь. Я накрыла его руку, но еще долго смотрела ему в глаза. Он первым отвел взгляд, шепнув только губами: Прошу тебя, не надо. Я вздохнула, и мои глаза привычно налились чернотой. Судьба Брюса плавно втекла в судьбы ребят.

  Машина, которую нашли ребята в пяти километрах от станции, была старенькая Chevrolet Niva. Сейчас мы были рады и такой. До дому оставалось всего ничего и все устали от долгого похода. 

  За руль сел Кот, рядом с ним Пашка. Так получилось, что мы с Брюсом оказались рядом на заднем сиденье. Я заметила, что ему было неприятно это обстоятельство. Даже пес,  разделявший нас сейчас, не спасал  положение.  Когда я сканировала его, почувствовала, что он уже жалел о вчерашнем поцелуе. Мечтая о нем и, в конце концов, получив, он понял, как это быть рядом с любимой, ощутить себя счастливым, и не иметь ни малейшего шанса на будущее.

  Брюсу надо время, и бессонной ночи ему оказалось мало. Что ж, надеюсь, что очень скоро, у него будет достаточно времени.
Кот завел двигатель, и мы поехали.

  Чем ближе машина приближалась к бункеру, тем больше я узнавала места. Лесостепная полоса осталась далеко позади. Нас окружали холмы, заросшие серой колючей травой. Но, не смотря ни на что, я радовалась этим горбатым холмам и неприветливой траве. Скоро мы будем дома, и  надеюсь, что доберемся туда все.
- Ребята! – скомандовала я. – Будьте готовы!

  Брюс и Пашка взяли в руки оружие, Кот тоже держал наготове свой пистолет, Я все же надеялась, что ему не придется рулить и стрелять одновременно, иначе он погубит всех нас.
Из-за развалин старой непонятной блочной конструкции взревел мотор и на нас выскочил черный, битый, с отсутствующим бампером джип Nissan с далеко не радужными  намерениями. Развернувшись на дороге, из одного окна на нас навели ствол и дали очередь.

  - Ангел! На пол! Быстро! – скомандовал Брюс, открывая окно со своей стороны, и сделал первый выстрел. Я сползла на пол, стаскивая с сиденья Чаки.
Я тоже смогла бы отстреливаться, но парни еще в вагоне дружно лишили меня этой возможности.  Мне ничего не оставалось,  как быть сейчас маленькой серой мышкой, стараясь прижаться  как можно ближе к полу машины.

  Кот гнал по трассе, выжимая из машины последнее. Nissan не отставал, периодически поливая нас огнем. Действовать так дерзко на военной территории бункера могли только отчаянные отморозки. Боеприпасов у нас было очень мало, и надеяться приходилось только на помощь извне. Бункер уже находился всего лишь в пяти километрах отсюда. Сосредоточившись, я попыталась связаться с наблюдательными пунктами, находящимися в замаскированных дотах на вершинах холмов. Мне повезло, в одном из них сегодня дежурил рядовой Знахарь. Он адекватно среагировал на мое воздействие в его мысли и сразу же узнал меня. Чтобы не попасть под замес, я картинками, дала ему понять, на какой машине едем мы, а какую машину нельзя допускать близко к бункеру. Там уже слышали впереди звуки выстрелов и не могли понять, что же происходит.

  Автоматная очередь из Nissanа прошлась по заднему стеклу. Брюс чертыхнулся и выдавил покрытое сеткою трещин окно.  Nissan несколько раз пытался обогнать нас, чтобы не дать нам попасть под защиту бункера, но Кот, виляя по дороге, не давал бандитам сделать задуманный маневр. Пашка отстреливался и, судя по его радостному возгласу с переднего сиденья, даже попал в кого-то.

  Дёрнулся  Брюс и начал заваливаться на  задний диван сиденья. Я похолодела от ужаса. Красное пятно в области груди начинало просачиваться сквозь его куртку.
- Ну, вот и все, милая, - тихо прохрипел он. – Я избавил тебя от выбора.
- Не смей мне здесь умирать! – осипшим от ужаса голосом произнесла я, быстро расстегнув молнию на куртке  и разорвав  футболку на теле Брюса.  Рана была в районе сердца, но я плохо знаю анатомию человека в отличие от Брюса.
- Кот, пожалуйста, поднажми! – срываясь на плач, прокричала я. – Скоро будет огневая  помощь!

  Брюс тяжело дышал, с каждым вздохом выхаркивая кровь. Я забралась на сиденье, усадив его впереди себя, прижав ладонями его рану.
- Брюс, потерпи, хороший мой, скоро будем дома. Ты только не умирай! – шептала я ему в ухо, понимая, что он навряд ли что сейчас мог воспринимать. Выходного отверстия со спины не было, а значит, пуля могла застрять где угодно, пробив легкое.

  Ответный огонь вел только Пашка, практически наполовину высунувшись из окна передней двери. Кот сосредоточился на дороге. Чаки затих где-то внизу. Воздух вокруг меня на мгновение зазвенел, и я перестала слышать выстрелы, крики Пашки и  рев двигателя.  Казалось, что вокруг меня образовалась невидимая стена, блокирующая все звуки извне. Игры моего разума или что-то еще, но я осталась один на один с умирающим Брюсом.

  - Я… люблю тебя! – прохрипел он, накрыв ладонью мои красные, от крови руки. – Мне так жаль, что я не успел тебе…
- Леш, ради бога, береги силы! Ничего не говори! Ты скажешь мне это потом, когда тебя поднимут на ноги.
- Шансов… мало! – он закашлялся, выплевывая кровь.
- Заткнись! – сквозь слезы, сказала я. – Ради всего святого, заткнись! Не оставляй меня, прошу тебя!

  Мы пролетели мимо холмов, откуда  сверху, с двух сторон открыли огонь по преследовавшему нас Nissanу, и тут же следом полетела граната, отправив тот в последний полет.
Спустя минуту, Chevrolet Niva влетела в открытые гермоворота бункера, где нас уже ждал Соболь и медицинская помощь.

                17 июля 20… года.

Соболь, Кот и я сидели в бывшей комнате управления бункера, где по очереди, то Кот, то я, рассказывали Соболю о событиях, произошедших с нами за два с половиной месяца. Соболь слушал нас внимательно, лишь иногда задавая уточняющие вопросы.
Для Тимофея стало открытием, что его предположение, брошенное той ночью в сердцах,  об экстрасенсе оказалось правдой. Он и не догадывался, насколько мне тяжело приходилось в последние дни. Зря я опасалось, что он не поймет моего выбора. Я решилась все-таки рассказать о страшном компромиссе с человеком, который преследовал нас на протяжении нескольких дней, играя с нашими жизнями.

  - Ты уверена, что он сейчас не знает, где ты находишься? – спросил Соболь, когда я рассказала о том, что очнувшись в вагоне после болезни, я перестала ощущать его присутствие.
- Я бы не была настолько уверенной, что он не знает о нашем бункере. Скорее всего, копаясь у меня в мозгах, он раскопал информацию о нем.  Придет ли он сюда? Не знаю, ему было интересно просто играть со мной, с моим разумом, пытаясь понять, на что я способна. Если хочешь, устроил «битву экстрасенсов», зная о моих слабостях  в виде живой силы, которую представлял мой маленький отряд.
- Если он появиться в районе бункера, ты почувствуешь его?

  Я пожала плечами:
- Возможно. Если буду находиться либо на поверхности земли, либо как можно ближе к ней.
- Ну, уж нет, - категорически заявил Кот. – Хватит с тебя приключений. Не успели вернуться, а ее уже тянет назад, на поверхность.

  В дверь постучали, за порогом стоял мой крестный, рядовой Юсупов, давший,  как мне казалось, очень давно, имя Ангел.
- Что тебе, рядовой? – спросил Соболевский.
Юсупов растерянно почесал нос и неуверенным голосом, произнес:
- Ангела вызывают. В радиорубку пришел сигнал.
- Очень интересно. И кому это ты раздаешь наши координаты?
Соболевский с любопытством посмотрел мне в глаза.

  - Не выдумывай, Соболь.  О том, что мы Дельта 4.08  узнала совершенно случайно, коснувшись Ивана Егоровича в комплексе. У меня не было времени трепаться об этом встречному поперечному. Послушай, рядовой, если это Альфа 1.44 беспокоит, скажи, что ошиблись номером.
- Никак нет, - быстро проговорил Юсупов. – Это гражданский. Мужчина. К сожалению, он не захотел назвать свое имя.
- Ситуация все чудесатее и чудесатие, - вступил в разговор Тимофей. – Это что еще за мужчины такие, требующие тебя на связь?
- Тимка, ну ты хоть не начинай. Понятие не имею, кто кроме людей из Альфы может знать обо мне. В любом случае, я не собираюсь не с кем говорить. Так и передай, - это уже Юсупову.

  Тот помялся у порога и наконец, сказал:
- Мужчина так и предвидел ситуацию, сказав, что ты откажешься идти, Ангел.
  Поэтому он просил передать тебе слова пароли.
- Это уже за гранью! – вскочила я на ноги. – Кто-то еще не наигрался в войнушку? Какие такие слова пароли?
-  Черный оникс. Печатка с черным ониксом в центре…
 
  Я рухнула на диван. О печатке с черным камнем был в курсе только один человек. И он никак не мог знать координат бункера.



                Декабрь 2019 года
     ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ