Знаменитость

Елена Оленева-Лисичка
Часть первая

Так приятно почувствовать себя свободной от всех предрассудков и быть такой, какой хочется, пусть даже и в мечтах, которые я думаю обязательно сбудутся. И так, моё обычное утро. Люблю проснуться, когда проснуться, ненавижу вмешательство посторонних звуков, типа будильник, это прямо насилие над личностью, по крайней мере я так это ощущаю. Ну вот, солнышко ласково заглянуло ко мне в окошко, я не против. Довольно рано, судя по часам, зато ещё не жарко, легкий прохладный бриз рождает романтическую атмосферу. Я накидываю легкий пеньюар и спускаюсь вниз по лесенке на кухню. Сегодня я одна, отпустила кухарку, муж уехал по делам в командировку. Да, забыла представиться, меня зовут Вероника Вах, сокращенно Ники Вах, Это конечно псевдоним, я имею в виду Вах, его появление это очень забавная история. Когда я только начинала писать свои первые заметки, меня послали в командировку в Тбилиси, как раз в то время была в моде песня со словами "Ах, какая женщина, какая женщина"... Так вот на грузинский манер это звучало "Вах, какая женщина", меня эта фраза подстерегала буквально на каждом шагу, и когда в редакции меня спросили, как меня зовут, я ответила: "Вероника", и услышала за спиной опять это слово "Вах", так и родился мой псевдоним. Об остальном чуть позже, не хочется нарушать магию утра.


Кофе машина знает своё дело и любимый кофе уже рождается внутри неё. Соевое молоко, хлопья, какие нибудь ягоды, смотря какое настроение, конечно же сливки к кофе. Маленькие канапе из того что придёт в голову и конечно же пирожное, так баловство, но безотказно поднимает настроение. Всё это на поднос и на веранду. Да, конечно обязательно шляпу, ну без неё просто не полный образ, да и вообще, ещё голову напечет. Веранда моя всегда поднимает настроение, ну во первых вид на море, вазоны с цветами, белая плетённая мебель, мягкие цветные подушки, блаженство. Главное условие выходного дня, это неспешное утро, а потом, хоть верхом на лошадь, точнее в лимузин. Дел по горло, но утро неспешное, надо встретится с издателем, ждут подруги, косметологи и прочие дела. Мы ведь повествуем только про утро, вот оно и закончилось и мне было приятно его с вами разделить.




Часть вторая

Боже какая романтика, так хочется чтобы ее было как можно больше в нашей жизни, что же, все в наших руках!



Все то же утро, я бегу по сказочному городку в котором я живу. Домики, как я их называю, такие разные, построенные с таким изыском и любовью, что можно часами ходить и наслаждаться их красотой, каждый раз придумывая новую историю, о том кто здесь обитает и какие могут здесь происходить чудеса. Наблюдаю, смакуя свои впечатления, машина это здорово, но все мелькает и это уже совсем другое настроение. Ну что же продолжим знакомство, кто я? Ники Вах! Да, это я новомодная писательница, как здесь говорят. Мои последние книжки пользуются большим спросом, мне не кажется, что я пишу что то особенное, просто своё ощущение жизни. Говорят легко читается, поднимает настроение и желание жить и творить. Я этому очень рада и благодарна господу, что позволяет мне заниматься любимым делом. Палантин развивается от лёгкого ветерка и я вся такая… Бегу и радуюсь в тайне, никто не узнает и я предоставлена своим мыслям, идеям, планам. Нет, конечно очень приятно, когда тебя узнают, просят автограф, делают комплименты тебе и твоим произведениям, но покой иногда, как воздух для новых идей, желаний, а суета она и есть суета. Хотя я иногда загораюсь от искренних глаз, которые дают подпитку моему внутреннему художнику. Всё таки что не говори, свобода, которая появляется у человека, бесценна и поэтому надо очень бережно относиться к ней. А пока я бегу постукивая каблучками, радуясь солнцу, ветерку и мыслям, что словно звонкие колокольчики напоминают о себе и просят скорее туда где есть ручка и лист бумаги, мне уже не терпится, не бросай меня…и я бегу ...

Как хорошо, когда мысли бегут бегом, и ты только успеваешь их записывать. Ах, эти новые впечатления, все чаще ловлю себя на мысли, что надо отправиться в какое-то путешествие, чтобы получить бурю эмоций. Да, непременно бурю, легкий ветерок меня не вдохновляет. Пожалуй позвоню мужу и расскажу ему о своих планах. Куда же все таки отправиться, можно определиться вполне себе быстро, берем глобус, раскручиваем и тык, решение готово. Куда это я тыкнула? О, дальний восток, как круто, я там ни разу не была, там же долина гейзеров и фильм снимался "Земля Санникова." Потрясающий фильм, если кто помнит. Пожалуй напишу мужу, не буду отвлекать его от работы звонком. Слава богу, что муж у меня спокойно относится ко всем моим идеям, это так мило, что порой выбивает слезу. Восхищает его терпение и умение здраво рассуждать. Я человек творческий и крайне не организованный, что же , хорошо, что у меня прекрасный тыл. Так, надо заказать билеты на самолет, поезд это прекрасно, но не в такую же даль отправляться на поезде, хотя, в этом есть своя прелесть. Новые знакомства, неспешные беседы под стук колес, романтика... Да, любимый мой читатель, сейчас ты подумаешь, какой поезд, о чем это она, с ее возможностями, ну что вы, мои дорогие, иногда именно такие поездки дают мне пищу для идей и рассказов. Зато самолет быстро, хотя в такую даль, не так уж и быстро. Так, что же взять с собой, конечно фотокамеру, зонтик и шляпу, да, дорогая ты как всегда в собственном репертуаре. Не знаю, наверно какое-то снаряжение, если оно понадобится, надо брать на месте, посоветовавшись с проводником. Да, к стати, кто-то мне рассказывал про одного милого человека, который вдоль и поперек исходил дальний восток и камчатку, он то мне и нужен. Ах, это по моему была Мария, журналистка из Испании. В общем она где-то с ним познакомилась, или читала его заметки, а может была на его фотовыставке, чего гадать, сейчас отыщу ее телефон и все подробно узнаю. А может и не надо подробностей, имя да телефон, остальное при встрече, или в интернете можно посмотреть. Вот это я себя раскочегарила, даже нетерпение, все зудит, предвкушая интересную поездку и море впечатлений. Супер, супер, супер! Я лечу, пока в мечтах, но в ближайшее время, я думаю, и наяву. Где же телефон Марии, нет , сначала звонок любимому мужу. Николай, так зовут моего мужа, выслушал меня внимательно и на мой пыл, переспросил: "Действительно ли я собираюсь в такую даль, и есть ли в этом крайняя необходимость." Я с жаром ответила:"Конечно!", он поинтересовался на какое время я хочу отлучиться.

-Максимум две недели

-Многовато, задумчиво произнес он

-Ну милый

-Может я смогу составить тебе компанию, если ты конечно хочешь, но две недели это многовато, надо уложиться в неделю.

Я от радости чуть не запрыгала, мысленно конечно, более надежного спутника нельзя даже и представить. "Я возьму на работе отгулы и на следующей неделе мы сможем тронуться в путь. Мне еще кое какие дела закончить надо",- задумчиво произнес он. Это было практически первое наше совместное путешествие, обычно работа не давала такой возможности, точнее мои прихоти были так внезапны, что работа не успевала подстраиваться под ритм моей жизни. У меня много друзей, которые обычно брали меня с собой, даже наперед зная о моих непременных приключениях. Их это не пугало, и потом я все таки позитивный человек, хоть и немного не самостоятельный. И так, теперь есть с кем разделить подготовительный этап, с чем у меня обычно не всегда ладно. Я решила хоть немного подумать о том , чего же я хочу от этой поездки. Звонок Марии меня порадовал, этот проводник, по имени Арсений, недавно вернулся из длительной поездки на Красное море, а прогулка по любимому краю для него просто отдых и наслаждение. Ура! Все складывается, Дальний восток, я скоро встречусь с тобой!