Что это?

Сергей Шарабурин
   Было у нас большое домашнее аквариумное хозяйство, но всё больше
с относительно крупными рыбками. И решил я его разнообразить неонами.
Купил пару десятков этой светящейся стайной мелкоты и принёс домой в полиэтиленовом пакете.
   Шестилетний Алёша смотрит на ярко окрашенные тельца, мечущиеся в
прозрачном пакете и спрашивает:
-   Папа, что это у тебя в презервативе: светящиеся спермии?..
-   Нет, это неони, - со знанием дела встрял в разговор Андрюша четырёх
с половиной лет.
-   Не они? А кто? – допытывался Алёша.
-   Я же тебе ясно сказал: НЕ-ОНИ, - уже с ноткой раздражения повторил Андрюша.
-   Я понял, что не они. А кто? – не отставал Алёша.
-   Неоны, - наконец вставил я,- рыбки такие.
   А всё дело в том, что накануне Алёша листал мой атлас анатомии человека, а Андрюша - атлас видов аквариумных рыб. И я понял: на восприятие нами окружающего мира очень влияет, какие книги мы листаем.