Любовное послание

Софья Лаухина
Некогда жил мужчина, до безумия влюбленный в прекрасную даму. Но отец столь обворожительного существа ненавидел молодого человека и никогда бы не позволил этим отношениям дать корни. Тогда тот самый молодой человек задумал написать письмо.Он прекрасно понимал, что первое прочтение будет за отцом, а потом уже за возлюбленной. Вот содержание послания:
Великая любовь, что переполняла меня
Ушла. Я понял, что отвращение к тебе
Растет с каждым днем. Когда мы пересекаемся на улице
Мне не нравится даже твой вид и
Единственная вещь, которую я хочу сделать-это
Свернуть с дороги. Я никогда не желал
Жениться на тебе, а наш последний диалог
Был крайне глупым и точно не
Заставил захотеть увидеть тебя снова.
Ты эгоистка и думаешь только о себе!
Если бы мы были в браке, то я бы нашел много
Тягостных моментов и ни секунды
Счастья в совместной жизни. У меня есть пламенное сердце,
Но в душе лишь холод,
Которым я хотел бы поделиться с тобой. Ты единственная, кто
Требует столько внимания и не
Может помочь и позаботиться обо мне.
Я просто хочу, чтобы ты поняла:
Сейчас я каюсь, и ты окажешь мне невероятную услугу
Если дочитаешь до конца. Но  сделаешь ужасную ошибку
Ответив на это письмо. Ведь все твои послания наполнены
Совершенно бессмысленными мелочами, напускной
Лаской. Прощай! И поверь,
Я в тебе больше не нуждаюсь. Пожалуйста, не думай, что
Я все еще тебя люблю…
Прочитав письмо, отец был в самом лучшем расположении духа, и отдал его дочери.
Та была в не себе от счастья! Любит! Любит! Точно любит!
Знаете ли вы, как она пришла к такому выводу?  У молодых людей был свой «секрет письма». Они читали только первую и третью строчку, потом третью и пятую, затем пятую и седьмую и так до самого конца.