Детектив Эмили Крит

Эллина Роман
XIX век, стал тем, как Лондон, превратился в столицу, над которой никогда не заходит солнце. На болотах, к востоку от Сити, сооружены крупнейшие в мире закрытые доки, была организована первая в мире муниципальная полиция, благодаря реформатору Роберту Пилу, в городе также создана первая в мире система обществен-ного транс-порта, на конной тяге, поездами, трамваями и подземкой. Этим временем, в конторе:
- Эмили, зайди ко мне – крикнул инспектор Баркс. Спустя 5 минут, в кабинет инспектора вошла девушка, красивая. В XIX веке, в Америке назрела нужда в реформе женской одежды. Та одежда, которую носили женщины, была непрактична. Мода диктовала особые требования к стилю женского платья. Платье было очень длинное, волочащееся по земле. Оно собирало всю уличную пыль и грязь, а в дождь в нём вообще было невозможно ходить, чтобы не замочить подол и ноги. Например: в таком платье с трудом можно было работать по дому и в саду, так как нужно было не только выполнять одной рукой определённую работу, но и придерживать другой рукой подол платья. В этом платье, как раз, и была Эмили.
-Я вас слушаю, инспектор Баркс – сказала девушка. Инспектор, мужчина лет 40-45, сказал:
- Эмили, к нам обратился мужчина, он приехал из деревни Alfriston, East Sussex, которые находится в долине  реки Cuckmere. 2 дня назад, у него пропала картина, и я даю тебе это дело:
- Можно вопрос? – сказала Эмили. Инспектор сделал вид, что готов к ее вопросу, а девушка продолжила:
- А почему потерпевший, скажем так, обратился к нам через 2 дня?:
Мужчина сказал:
- Эмили, ты что, не услышала меня? Я сказал, что как ты говоришь, потерпевший приехал из деревни:
- Я поняла – сказала девушка, и добавила:
- Можно мне идти?:
Инспектор отпустил ее. В руках у нее была фотография, которую дал инспектор, этой картины, но, правда черно-белая. Эта картина изображала «Развалины Рима» художника Джованни Паоло Панини. На следующий день, собрав все свои принад-лежности, Эмили поехала в деревню. По дороге, Эмили с помощью лупы рассматривала фотографию, на которой изображена пропавшая картина. Тут, впереди, она увидела ворона. Эмили остановила карету, вышла и пошла туда, где была черная птица. Ворон улетел в лес, Эмили сказала кучеру, что вернется, и ушла за птицей вглубь леса. Недалеко, в лесу, была старая хижина, девушка вошла туда. Везде были потекшие свечи и другие принадлежности, но, необычные, Эмили узнала, что эти различные принадлежности принад-лежали либо колдуну, или ведьме. На столе, девушка заметила старую книгу, взяв её, Эмили открыла, это был дневник. Видимо, кто тут жил, что-то описывал. Девушка взяла дневник, и вышла из хижины, леса. Вот только она и не догадывалась, что ворон, ту птицу, что Эмили видела, будет ее преследовать. И вот, Эмили приехала в деревню, ее встретил мужчина, потерпевший, у которого пропала картина. Мужчина предло-жил девушке остаться в его доме, на что Эмили согласилась. Он проводил ее в свой дом, там девушка достала блокнот с ручкой, села, и сказала:
- Когда у вас украли картину?:
- 5 дней назад – ответил мужчина:
Эмили:
- Вы сразу обнаружили что пропала картина?:
- Да:
Эмили:
- Я приехала на неделю, чтобы найти вашу картину:
Мужчина сказал:
- Добро пожаловать, чувствуй себя как дома:
Девушка распоковала свои вещи, отдохнув от поездки, она начала осматривать каждое помещение в доме, спросила:
- Где висела у вас картина?:
Мужчина показал комнату, под лупой, девушка осматривала
стену, на которой висела картина, тут, она заметила лоскуток от одежды, серого цвета. Взяв, Эмили сказала:
- Это лоскуток от вашей одежды?:
Мужчина присмотрелся, и сказал, что это не от его одежды. По виду, мужчина видимо никак не мог вспомнить, где видел одежду серого цвета. В течении 2-х дней, Эмили ходила по деревни, осматривала жителей, на которых была одежда такого серого цвета, и изучала  лоскут от одежды. Пока никаких улик не было. Вечером, когда девушка зашла в дом, ее встретил мужчина, он сказал:
- Эмили, дорогая, вы все время изучаете этот лоскут, отвлекитесь немного, посмотрите просторы нашей деревни:
Девушка понимала, что она действительно с изучением лоскута даже не обращала внимание на пейзаж деревни, и решила действительно немного отвлечся. Но, Эмили решила прогуляться днем. На следующий день, девушка гуляла по деревни, вид был очень красивый. Что представляет эта деревня:
Дepeвня Alfriston, East Sussex нaxoдитcя в живoпиcнoй дoлинe peки Cuckmere, недалеко от Лондона. Мecтныe дocтoпpимeчaтeльнocти – это Дoм Дуxoвeнcтвa, пocтpoeнный из дepeвa, и Цepкoвь cв. Эндpю. В натоящее время, до этой деревни можно добраться на пoeзде из Лoндoнa к Polegate или Lewes. C oбoиx cтaнций, дo дepeвни, мoжнo дoexaть нa aвтoбуce. Ha мaшинe, oт Лoндoнa exaть пpимepнo 80 миль.
Тут, девушка снова увидела ворона, а впереди, Эмили увидела силуэт, расмотрев, это была девушка в черном плаще. А когда она сняла капюшон, Эмили не могла поверить, что видит себя. Девушка сразу исчезла. Эмили поняла, что это был призрак. Эмили вернулась домой, тут, она увидела гостя, мужчина представил своего друга, самое главное, девушка увидела ту самую одежду, такого же цвета как лоскуток. В течение 2-х часов, что гостил гость, Эмили наблюдала за ним. Когда мужчина начал уходить, Эмили остановила его. Мужчина сказал:
- Эмили ты чего?:
Девушка осмотрев одежду гостя, сравнила с лоскутком, и обращаясь к гостью, сказала:
- Могу я осмотреть ваш дом?:
- Зачем? – сказал мужчина. Эмили заметила, как мужчина напрягся, и сказала:
- Нужно:
Они прошли в дом, принадлежащий гостю, Эмили осматривала каждое помещение, каждую комнату, никаких следов. Но, девушка не останавливалась. Мужчина сказал:
- Эмили пойдем, ты осмотрела каждое помещение в этом доме, но, ничего нет:
Девушка не хотела идти, но, пришлось. Когда они уходили, Эмили на что-то наступила, послышался хруст. В полу, был погреб, открыв его, и осмотрев, девушка обнаружила ту самую пропавшую картину. Хозяина дома пришлось задержать. В течение суток, Эмили вернулась в Лондон, вместе с преступником. После того, как Эмили нашла пропавшую картину, она решила изучить дневник, что нашла в лесу, в хижине, по дороге в деревню. Открыв его, Эмили начала читать:
        «XVIII век. В Лондоне царило различные заболевания, бедность, кражи и мн. др. Но, самый  страшный  ужас на нас, жителей Лондона наводят вампиры. Каждую ночь, они нападают, в основном, бедняков, но бывает и на нас, самих жителей. А началось это, еще в начале XVIII века, когда я узнал, что к нам в Лондон приехал один господин, зовут его Джозеф Симонс. Никто тогда и не предполагал, что этот мужчина был самым сильным колдуном, и вампиром. За полвека, он превратил в вампира не одного человека, которые ему теперь служат. Но, единственное у него было то, что он был не один, кто обладает магией. Дело в том, что Лондоне я служил одной молодой женщине, которую зовут Камалия, она ведьма. Она исцеляла людей, боролась также с нищетой и мн. др».
Дальше шел рисунок той самой ведьмы. Эмили поразило, какая она была красивой.
«Позже, я узнал, колдун Джозеф Симонс, из общества узнал о ней. Поздно вечером, он приехал к нам в особняк, и применил к ней свой гнев. Я понял, что Симонс не любил, когда он не один кто обладает силой. Также, я узнал, что колдун бросил вызов Камалии, на что она приняла. Камалию, я обнаружил утром, в ее кровати. Но, после того, как она проснулась, я ужаснулся еще больше, когда увидел 2 следа от укуса вампира, и понял, что Симонс оказался сильнее ее. В последнее время, я видел, как страдала Камалия, видимо ее все больше пожирала магия Симонса изнутри. А так как Камалия наделила меня силой из-за того что я ей верно служил, я догадался, что она беременна. Я также догадался, что затеял Симонс, а вернее заставить мир подчиниться. Недолго думал, я решил настроить ребенка против Симонса. В зеркале, открыв пространство, я увидел как слуга Симонса – Филипп узнал, что эта ведьма ждет ребенка и сообщил об этом своего господину.  Симонс пообещал забрать ребенка. Я не мог этого допустить. Когда прошло столько времени, и Камалия родила девочку, после родов я не мог понять, что произошло, так как Камалия превратилась в статую. Забрав ребенка, я поджег особняк, имитировав, таким образом, гибель Камалии, и убежал в лес. Там, я нашел старую хижину, и поселился, таким образом, спрятав ребенка».
Прочитав дневник, Эмили удивилась, она решила узнать об этом человеке. В Лондоне, была библиотека, в которой хранились все документы прошлого. Там, в книги о ведьмах, колдунах и других, Эмили нашла того, кто ей был нужен. По картинке, изображающего колдуна, Эмили предположить не могла, что колдун так молодо выглядел:
В истории, исследователи полагают, что еще первобытный колдун был, носителем сверхъестественной, магической силы и на этом было основано его влияние на людей. Колдунами становились те, кого в «настоящее время» называют также экстрасенсами. Но, самое главное, что первыми экстрасенсами были женщины, обладающие более тонкой, чем у мужчин, нервной организацией. По мнению других исследователей, колдун действительно оказывал помощь, в частности больным. Он пользовался обычными лечебными средствами, которые отбирались практическим путем в течение тысячелетий, это были целебные травы, коренья, присыпки, прижигания и т.д. Вероятно, имела место и психотерапия, которую первобытные колдуны постигали интуитивно, они сами не могли объяснить ее эффекта (что, в свою очередь, усиливало веру в возможности колдовства и магии).
Эмили прочла, что Симонс в Лондон приехал из Трансильвании (Румыния). В истории эта страна, находится на склоне Карпатских гор Румынии, носит также название как «родина вампиров». Почему?
Сейчас, это место  роскошное,  свежий  воздух, леса, красота! Раньше было совсем по-другому. Но, эти места не только прекрасные, но и мистические. Именно там также и располагается знаменитый замок, который еще называют замком графа Дракулы (вернее замок Бран). В истории, граф Дракула, он же Влад Цепеш, никакого отношения к вампиризму не имел вообще. Его бледность кожи, красные белки глаз, все это, по современной медицины - признаки порфирии, довольно редкой болезни, которая и воплотила образ вампиров в кино. Сам граф сумел не только внешним видом запомниться людям, но и своим поведением типичного маньяка. Его любимым зрелищем за завтраком было смотреть, как очередную жертву сажали на кол. Причем это зверское пристрастие доходило до маразма, шла война с турками. Посаженные на кол вдоль дороги сотни людей - зрелище, пугают всех.
Джозефу Симонсу было на вид 70-80 лет, но, выглядел молодо. Длинные, черные как уголь волосы, темно-карие глаза, кожа смуглая, он подчеркивал ее нарядами, которые ему безупречно шло, это: черного цвета брюки, белого цвета рубашка, а поверх такого цвета, как и брюки, пиджак. Больше всего в жизни, Симонс не любил, когда кроме него, магии владел кто-то другой: волшебники, ведьмы и др. В обществе, приглашенном графа Алана Дверги, Симонс и узнал, о могущественной ведьме Камалии. Дальше, листы были настолько старые, что прочесть невозможно.
Открыв снова дневник, Эмили нашла продолжение, но, больше всего девушка не мога поверить в то, что на картинке изображена она:
«С этого дня, я стал выхаживать ребенка, и дал ей имя – Эмили Крит».
Эмили была в шоке, совпадение или это так и есть. Девушка продолжила читать дальше:
«Я видел, что девочке от матери достался дар ведьмы, а когда Эмили исполнилось 2 года, я начал потихоньку ее обучать. Но, когда Эмили исполнилось 5 лет, я заметил, что девочка унаследовала не только дар ведьмы, но и еще силу вампира. Но, я зря боялся того, что девочка вампир, у нее остается чувство человечности.  Время шло, Эмили росла, и становилась красивее и могущественной. Внешне и лицом, она очень похожа на мать Камалию, но, в ней еще кипит и вампирская сила. Но тут, я окончательно вздрогнул, когда Эмили спросила меня, как умерла ее мать. Посмотрев на нее, решил ей сказать, что ее маму убили. Также, я рассказал, что в Лондоне, есть мужчина, которого зовут Джозеф Симонс, но, он еще и сильнейший колдун, именно он убил ее маму. Эмили правда не знала его, и даже не видела, но я понял, что она решила отомстить за свою мать. Как-то в один день, мы с Эмили пошли в город. Я решил показать Эмили особняк, в котором жила и умерла ее мать. Сгоревший особняк по пержнему был как и раньше, только везде была сажа. Когда мы вошли,  полуразрушенный мрачный особняк, везде руины, обугленные стены. Эмили поднялась по огромной лестнице наверх, среди руин, она нашла почти обгоревший портрет своей матери, такой же красивой, как и она сама. Тут, послышались шорохи, мы обернулись, и увидели мужчину среднего роста, в рваной одежде. Он посмотрел на нее, и убежал. Я понял, что это был слуга Филипп. Я тут же попросил Эмили уйти из особняка. Хорошо, что Эмили не знала, что это был слуга Джозефа Симонса – Филипп. Также, я сначала, не подозревал, что Эмили сразится с Симонсом, а именно со свои отцом. Понял я тогда, когда пропала Эмили». Это все, что было описано в дневнике. Эта история, что была описана в дневника, поразило девушку, но, правда, она не ришилась разгадать ее историю. Эмили продолжила работать сыщиком дальше, семью она не стала заводить. К сожалению, Эмили умерла от рака в возрасте 40 лет. Похоронили ее на кладбище «Западный Норвуд».
Прошло 200 лет. Многое  изменилось, но, профессия сыщика осталась, только в наше время, оно приобрело другое название – детектив. Расследования проходят под новыми технологиями. В действие вступает снова героиня, но, уже в наше время – Эмили Крит, но, самое главное, что девушка видит прошлое когда прикасается к предмету. Вечером, девушка возвращалась с работы домой, тут, мимо нее что-то пролетело, вырвав Эмили из мыслей. Эмили пришла в себя и оглянулась, она заметила шорох на дереве. Девушка подошла поближе, чтобы рассмотреть что-то, которые ее вырвало из мыслей. Эмили удивилась, на дереве сидел ворон, птица начала улетать, но, не далеко, девушка поняла, что птица видимо ее куда-то зовет, и пошла. Ворон привел ее на кладбище «Западный Норвуд». Когда Эмили вошла на кладбище, птица улетела дальше. Девушка отыскала ворона на одной из надгробии. Эмили подошла к могиле, и вздрогнула, увидев на надгробии имя Эмили Крит. Но, самое главное, что эта девушка жила XIX веке. Эмили дотронулась до надгробия, и перед ней встала картина, будто она сыщик в XIX веке, держит в руках дневник. Ворон сел на гранит, явно показывая на что-то, осмотрев, Эмили заметила острый камень. Откопав, это был тот самый дневник. Девушка тут же ушла из кладбища. Такая находка удивило девушку, она пришла домой, сделав свои дела, Эмили села на диван и начала читать дневник. История в дневнике захватило девушку, она настолько погружена в чтение, что не заметила, как пролетела ночь. На следующий день, Эмили пришла в детек-тивное агенство, дело в том, что к детективам обычные люди обращаются не часто. А пока Эмили решила сделать номенклатуру. В детективном агенстве, Эмили работала не одна, кроме нее, в агенстве, работаи еще 5 человек, ее друзья с института. После того, как Эмили встретила ворона, и нашла в могиле девушки-тески старинный дневник, девушку стала преследовать мистика. Когда к Эмили пришел клиент, вместо него, девушка увидела перед собой себя, в черной мантий с капюшоном (одеяние ведьмы). Девушка вздрогнула, из-за этого, потеряв равновесия, она упала со стула. Но, после, Эмили не предала этому значение, она подумала, что это всего-лишь ведение, и продолжала работать. Вечером, дома, к девушке прилетел ворон, Эмили, конечно, не ожидала такого, но тут, она вспомнила, что читала в книгах о явлении этой птицы. В книгах написано, что как трупная птица чёрного цвета, ворон связан с царством мёртвых и со смертью, с кровавой битвой, выступает вестником зла. Поскольку ворон в поисках пищи копается в земле, он связывается с нею. Еще, ворон ассоциируется с небом. Связь ворона с этими тремя сферами определяет то, что он  наделяется шаманским могуществом  и, в частности, выполняет посреднические функции между мирами — небом землёй, загробным царством, являясь, таким образом, медиатором между верхом и низом.  Но тут, ворон превратился в мужчину, он сказал:
- Здравствуй, Эмили:
Эмили стояла как статуя. Мужчина, а вернее призрак подошел к столу, взял свой дневник, и сказал:
- Вижу, ты прочла мой дневник, и теперь знаешь правду:
Эмили подумала, что призрак спутал ее с кем-то, и сказала:
- Вы ошиблись, меня конечно и правда, зовут Эмили, но, я живу в XXI веке:
Мужчина ничего не сказал, он превратился в ворона, и улетел. Эмили поняла, что оскорбила призрака, она решила узнать об этом мужчине, и кем он был. На следующий день, Эмили пришла в библиотеку, но тут, она поняла, что не знает того человека который превратился в ворона, а в дневнике он не указал своё имя. Походив среди полок с книгами, Эмили заметила книги о колдунах и ведьмах. Взяв книги, девушка села за стол, и начала изучать.
Вера в колдунов и ведьм пришла из глубокой древности и широко бытует в русских деревнях и городах. Колдунами и ведьмами называли людей, владеющих магическим знанием и использующих его в основном в целях нанесения вреда окружающим. Им приписывали связь с нечистой силой и верили, что они продают свою душу дьяволу. Существует предание о том, что колдуны и ведьмы впервые появились на Украине и оттуда разбрелись по всей земле. Местные именования колдунов и ведьм указывают на их владение особым знанием, сферу и характер их деятельности, средства, которые используются при колдовстве. В народе считали, что колдовством занимаются люди пожилые, безродные, пришлые, холостые. Однако встречаются мифологические рассказы и о молодых, и о семейных колдунах. Колдовская природа в человеке могла быть заложена от рождения или приобреталась в сознательном возрасте по своему желанию или против воли. Согласно поверьям, колдуном становится дитя, родившееся от женщины и дьявола, проклятое матерью в утробе, а также внебрачный ребенок от третьего поколения внебрачных. Последние, по народным представлениям, рождаются с хвостами. Родившегося колдуном в народе, называли «рожаком». С самого рождения, колдуном мог стать так называемый двоезубый ребёнок, то есть родившийся с двумя прорезавшимися зубами или с двумя рядами зубов. В заговорах, часто встречается мотив защиты человека от двоезубого. Обычная женщина, могла стать ведьмой, если в нее вселялся дьявол или душа умершего, если она сожительствовала с чертом или заключила с ним сделку. Магическая сила и колдовские способности могли передаваться по наследству от матери или бабушки, которые являлись  ведьмами, или от умирающего колдуна или колдуньи. Многочисленные мифологические рассказы свидетельствуют о том, что любой человек мог получить сверхъестественную силу по договору с нечистой силой. Чтобы стать колдуном, следовало пройти особый обряд посвящения, при котором приобре-тались магическая сила и помощники. Обычно подобные обряды производились в «нечистых» местах, например, в бане, на перекрестке дорог или в лесу. По народным представлениям стремящийся стать колдуном заключал договор непосредственно с нечистой силой. Совершение сделки обставлялось ритуально. Согласно рассказам крестьян, желающий познать тайны колдовства в течение нескольких дней во время ночных зорь, должен был приходить на перекресток и там, вызвав сатану и сняв крест, отрекаться от Христа, родных, земли, солнца, луны, звезд и просить, чтобы черти помогли научиться колдовству. При этом он давал расписку кровью, которую клал себе на голову, после чего ее забирал себе сатана. В некоторых местностях считали, что человек, прежде чем стать колдуном, приносил на распутье нечистым духам жертву: украденного петуха, овцу, кости умерших родственников. Затем ему предлагали испытание, например: испортить кого-нибудь из своих домочадцев, и лишь затем совершалось подписание кровью договора с нечистой силой. Иногда при подписании договора мог присутствовать старый колдун. Не всякий человек мог справиться с предоставленными ему испытаниями, и тогда он становился жертвой нечистой силы. Если же проверка была пройдена, нечистая сила снабжала новоиспеченного колдуна на всю его жизнь помощниками, которым он обязан был давать работу. Но после смерти колдун сам поступал в распоряжение нечистой силы. По народным поверьям, колдуном мог стать только взрослый человек. У обычных детей или подростков для этого занятия недостаточно жизненной силы и разума, они не в состоянии справиться с колдовскими умениями и нечистыми помощниками в чаро-действе. По мнению крестьян, передача магической силы ребенку неизбежно приводит к его смерти, так как черти, которые обычно бывают в услужении у колдунов, замучивают и разрывают на части слабого хозяина. Кроме того, в народе были глубоко уверены, что дети еще ни на кого не могут иметь зла и нечистый не может погубить души невинного ребенка. По народным описаниям, колдуны среди простых людей выделяются необычным внешним видом, их отличают черты, присущие демоническим существам: «Колдуны большей частью люди старые, с длинными седыми волосами и нечесаными бородами, с длинными, неостриженными ногтями». Рассказывая о внешности колдунов и ведьм, крестьяне обращают внимание, прежде всего на зубы, волосы, глаза и их взгляд. Образы этих деревенских персонажей в народном сознании наделяются большими и редкими, зачастую железными зубами; кожей чернее, чем у цыгана, страшными глазами. По поверьям, в глазах колдунов не бывает видно отражение человека. В некоторых же местах говорят, что если смотреть колдуну или ведьме в глаза, то в их зрачках люди отражаются вверх ногами. Как и ведьма, колдун никогда не смотрит прямо на собеседника, а над его глазами нависают густые сросшиеся брови. Волосы у колдунов чаще всего черные, рыжие или седые. Крестьяне также считали, что глаза у колдуна без ресниц, пылают, как огонь, во рту два длинных зуба, похожие на клыки, пальцы длинные, ноги кривые. Также говорилось, о наружности колдунов: волосы у них всегда всклокочены, борода отличная, глаза «дикие» с выворачивающимися наружу белками. Нередко образы колдунов и колдуний наделяются телесными недостатками: им приписывается наличие горба, сутулость, хромота, одноглазость или слепота. Кроме того, повсеместно верили, что у ведьм есть хвостик, а крестьяне приписывали эту особенность и колдунам-мужчинам.  Колдуны, подобно персонажам низшей демонологии, не любят показываться днем и терпеть не могут, если их потревожат. Часто колдунов представляют угрюмыми, молчаливыми, необщительными, обидчивыми. Иногда же, наоборот, им, особенно женщинам-колдуньям, приписывают безмерную болтливость. Такие, постоянно у всех что-нибудь просят, и с ними нужно быть осторожным, так как, по поверьям, вместе с вещью колдуну можно отдать и свое счастье. Несмотря на то, что в народном сознании существовали довольно четкие опознавательные характеристики для колдунов и ведьм, крестьяне зачастую отмечали, что узнать их по внешнему виду сложно, так как такие люди стараются особенно не выдавать себя, ведут себя так же, как и другие односельчане. Например, они для отвода глаз исповедуются и причащаются. Причем колдуны славятся самыми богомольными в церкви: стоят у самых икон, кланяются в землю и любят зажигать свечи около икон, только свечи их плохо горят и чаще все падают. Также, существует представление о том, что именно в церкви во время рождественской или пасхальной службы можно узнать колдунью по тому, что она стоит спиной к алтарю, держит на голове подойник, старается дотронуться до иконы или рясы священника, не хочет выходить из храма с крестным ходом. Существовали способы опознать колдунов и ведьм и в обычное время. Например:  по народным поверьям, у них всегда две тени. Человек, который разговаривает вслух сам с собой, на самом деле беседует с нечистой силой и является колдуном. Здесь же крестьяне верили, что колдуна можно узнать следующим образом: в продолжение Великого поста каждый понедельник рубить дрова и всякий раз бросать несколько поленьев на чердак, а в пасхальную заутреню собрать эти поленья и затопить печь. По поверьям, тут же непременно явится колдун и попросит чародейского огня. Крестьянки, чтобы узнать, кто из местных ведьм отнимает молоко у коровы, поступали так: остатки молока испорченной скотины выливали на сковороду и ставили на уголья, согласно народным представлениям, ведьма должна была немедленно прийти к хозяйке, попросить прощения за нанесенный вред и отступиться от кражи молока. Крестьяне еще считали, что колдунов можно распознать, когда двое из них вдруг встретятся: один чародей перед другим чернеет. Определить же ведьму можно по тому, что она иногда ходит на четвереньках в одной сорочке и с распущенными волосами. Широко распространенные мифологические рассказы о способности колдунов и ведьм оборачиваться животными или предметами нередко завершаются темой их опознавания. Избивание и ранение односельчанами нападающего на них животного приводит к обнаружению в деревне заболевшего или получившего увечье колдуна. Образ колдуна в народных представлениях наделяется определенными атрибутами. Один из них — длинная палка, иногда с железным крючком на конце, как у некоторых мифологических персонажей, например, Бабы-Яги и других. Не случайно в рассказах крестьян о колдунах отмечаются необычные зубы. Согласно традиционным предста-влениям, наличие крепких зубов у колдуна, как и у знахаря, является необходимым условием для его магической силы. Обязательной принадлежностью колдунов и ведьм являются помощники: черти, икоты, кикимора, нечистые покойники и подобные существа. Иногда помощники имеют вид животных — черной кошки, жабы, собаки, змеи, барана. Особенностью помощников является их многочисленность и специфическая безликость, свойственная нечистой силе вообще, эта безликость выражается, например, в том, что все выглядят одинаково.  При наведении порчи на ту или иную жертву, человека или животное, они употребляли обычные предметы быта, имеющие поражающие свойства: иголки, булавки, ножи. В качестве заменителя жертвы использовали ее одежду, посуду, кусочек одежды, волосы, ногти, шерсть, землю из-под ее ног или копыт. Но основным орудием колдовства, было заговорное слово. Повсеместно широко бытовали мифологические рассказы о превращении колдунами всего свадебного поезда в волков или медведей. Для этого колдун брал столько ремней, сколько было участников свадебного поезда, и нашептывал заклятие над этими предметами, после чего подпоясывал ими людей. Колдуны могли насылать порчу не только на конкретную жертву, но и вообще — куда придется. Обычно крестьяне рассказывают о том, что порча пускается по ветру и выявляется в форме болезни, от которой начинает страдать тот или иной человек. В таких случаях люди обращались к знахарям или колдунам за помощью. Изгоняя порчу, целители отправляли ее к тому, кто ее наслал. Такой поворот событий мог привести к возникновению вражды и борьбы колдунов друг с другом, завершавшейся обычно смертью одного из них. Наведение порчи на человека могло закончиться не только сильной болезнью и пожизненной инвалидностью, но и сведением его в могилу. Наряду с опасным воздействием на людей, главными вредоносными действиями, совершаемыми колдунами и ведьмами, были порча урожая в поле и скота, отбирание молока у коров. В крестьянской среде все это считалось большим грехом. Часто колдуны мстили за обиды, плохое угощение или недостаточное почтение, особенно во время свадьбы. Девушки, бывшие природными ведьмами, часто сводили счеты со своими женихами, если те обманывали и не женились на них, если ведьма умирала, а жених, даже не отказавшийся от свадьбы, оставался в живых, то она старалась утащить его к себе, на тот свет. Для совершения своих вредоносных действий простых людей колдуны и ведьмы зачастую принимали облик животного или неодушевленного предмета. Чаще всего, оборачивались в птиц и животных,  таких как: сорокой, вороной; волком, кошкой, собакой, свиньей и другими существами. Нередко они превращались в такие предметы, как движущееся колесо, стог или пучок сена, клубок ниток, решето. По народным поверьям, ведьма в облике свиньи может проникать сквозь любые запоры, а прогнать ее можно только осиновым колом. В таком виде она любит подстеречь человека и всю ночь кататься на нем до петушиного крика. Колдуны и ведьмы могли обернуть обычных людей в животных, которые могли быть опасны для односельчан. Обезвредить или убить таких оборотней, как и самих колдунов, можно, по традиционным представлениям, только одним ударом наотмашь. Колдунам, согласно мнению крестьян, все время не терпится сделать что-то нехорошее. Вместе с тем во многих местах полагали, что колдуны могли делать как на плохое, так и на хорошее. Иногда сам колдун не хотел причинять вред, но подчас не мог бездействовать, принуждаемый нечистой силой. Сопротивление колдуна своим помощникам могло закончиться его же смертью. Первые обладали неограниченными способностями, они могли нанести порчу, а затем исправить любое принесенное зло. Вторые были сильны лишь в отдельных сферах колдовства. Кроме того, считалось, что женщины-колдуньи слабее, чем
мужчины, и не могут им противостоять. В мифологических рассказах является мотив соперничества и состязания колдунов. В одном из них двое колдунов соревновались между собой в силе и умении превращать предметы. Во многих местах обереги от нечистой силы и колдунов расценивалось ношение пояса или сети на голом теле, втыкания иголок и булавок в подол, иногда крест-накрест. Особенно часто эти приемы защиты использовали вовремя свадебной обрядности. Чтобы избежать сглаза или другой опасности, при встрече с колдуном или колдуньей незаметно в их сторону направляли кукиш. Полагали также, что, если в избу входил подозреваемый в колдовстве человек, избежать колдовских чар можно, если первому схватиться за печную заслонку. Если же он успеет первым, то беды не миновать. Поверья гласили также, что при входе колдуна в дом можно незаметно сесть на лавку, просчитать до девяти и сказать: «Сук заткну, еретника запру».
При этих словах надо засунуть палец в сучок на скамье, и тогда чародейство колдуна не сможет иметь силы. Если обстоятельства требовали посещения колдуньи, во избежание вредоносного воздействия человеку при входе в дом следовало первым делом посмотреть на матицу и, когда его приглашали присесть, сидеть, положив ногу на ногу. Чтобы колдун не испортил скотину во время первого выгона скота, корову на лбу метили дегтем. Кроме представлений о защитных мерах от чародейства, в крестьянской среде бытовали о том, как можно воздействовать на самого «знающего». Действенным способом обезвреживания колдуна считали удар кулаком наотмашь или, при разговоре с ним, втыкание ножа в столешницу стола снизу, тогда вся его магическая сила сразу исчезнет. Такого же эффекта можно достигнуть, разбив колдуну нос так, чтобы потекла кровь. Также говорилось, что колдун лишится своей силы, если ему срезать бороду или брызнуть в лицо красным вином, соком редьки, водой, взятой при первом ударе грома, а также, если напоить чародея водой с ладаном. Еще, колдовские возможности иссякли, то к сердцу «знающего» подносили железный нож. В мифологических рассказах нередко указывается на то, что убить колдуна можно только тележной осью. Широко были также распространены истории о том, как колдуна или ведьму можно долго задерживать и не выпускать из помещения: для этого при входе подозреваемого в колдовстве в избу ставили с особым приговором ухват вверх рожками, скрещивали дверь или втыкали в дверной косяк острый предмет. От козней ведьм и колдунов были застрахованы также первенцы, как люди, так и животные. В традиционном сознании мифологии, подвергались не только образ колдуна и его деятельность, но также его смерть и посмертное существование. Колдуны за три дня знают о времени своей кончины и умирают долго, в страшных мученьях. Чтобы облегчить свои страдания, они стараются вовремя агонии расположиться на полу, подлезть под печь. Полагают, что колдуны умирают в стоячем положении. При кончине колдунов и ведьм обступают черти и издеваются над ними, а подчас стараются протащить умирающего в подполье, чтобы там замучить.  Во многих местностях есть представления о том, что для ускорения смерти колдуна или ведьмы надо создать в помещении некрещеное отверстие, через которое могла бы вылететь душа умирающего: через окно или дверь, которые нередко бывали объектом крестного знамения, душа чародея как страшного грешника покинуть избу не могла. Для этого, в разных местных традициях разрывали солому на крыше избы, вбивали зуб бороны, приподнимали крышу или разбирали ее вовсе, вынимали половицу из пола, припод-нимали матицу. После наступления смерти сделанное отверстие заделывали, чтобы умерший не вернулся. В некоторых местностях, чтобы дать колдуну умереть, ему подавали веник или подкладывали под него метелку,  согласно народным представ-лениям, нечистая сила, выйдя из колдуна, оставалась на венике. Об этом свиде-тельствует мифологический рассказ, согласно которому поданный колдуну веник никто не захотел брать обратно, тогда колдун бросил его на пол, и веник заплясал по избе. Обычно веник зарывали в землю, и такое место считалось опасным, мимо него старались не ходить, чтобы не пристала порча. В народе были уверены, что колдун, как и ведьма, не может умереть до тех пор, пока его знание не перейдет к другому человеку. Свое умение колдовать чародей передает один раз в жизни, полностью или частично, и, как правило, перед смертью. Магическое знание передается по наследству, но если никого нет, то любому желающему. Но если не находится и желающих, то колдун старается передать свои умения любому человеку, хоть и хитростью: например, с помощью непосредственного прикосновения к нему или подав избраннику из своих рук любой предмет. При передаче колдун произносил слова: «На тебе!» Иногда рассказы крестьян повествуют о том, что передать знание можно неодушевленному предмету, хоть палке, который затем просто бросить на дорогу,  кто поднимет предмет, к тому и перейдет колдовская сила. Согласно мифологическим рассказам, в безвыходной ситуации колдун обычно пользуется неопытностью ребенка, который по просьбе умирающего принимают у него кружку с водой или что-либо еще.
Один из рассказов повествует, что мальчику, принявшему от колдуна кружку, стали слышаться голоса: «Давай нам работы, давай нам работы!». И вскоре мальчик умер, так как был не в состоянии справиться с переданной ему силой. В народном сознании долгая и трудная смерть посылается колдунам и ведьмам как наказание за их грехи. Таких грешников ждут страшные мученья и в загробной жизни. Кончина чародея производит неблагоприятное воздействие даже на природу: во время его агонии поднимается сильный ветер. Существовало что колдуны, умершие раньше срока договора, который они подписали с нечистой силой, не теряют своей силы после смерти и продолжают вредить людям. Кроме того, колдунов как больших грешников и богоотступников не принимает земля, и они продолжают бродить по округе. Погребение колдуна отличалось от похорон нормальных людей. Если колдун умирал не дома, его не вносили в дом, а хоронили на месте смерти. Если кончина колдуна наступала дома, то его выносили из избы вперед головой, а не ногами, как обычных людей. Многие действия, связанные с похоронами чародея, были направлены на то, чтобы он не нашел дороги назад и не беспокоил людей и после смерти. Так, гроб при переносе до могилы несколько раз переворачивали то ногами вперед, то головой, не доезжая до кладбища, останавливались, переворачивали умершего колдуна лицом вниз, подрезали на ногах жилы, чтобы не ходил дальше этого места после смерти. С той же целью умершим колдунам подрезали пятки и набивали в них щетины. Практически повсеместно считали, что от беспокойства  ходячего  покойника-колдуна избавляет протыкание его могилы и гроба осиновым колом. А для лишения мертвого колдуна возможности бродить по земле вделывали в днище его гроба осиновую доску, клали в него осиновые стружки, делали поперечник на дне в виде креста. Место погребения колдунов и ведьм считалось опасным и страшным, и старались обходить стороной, но в местностях, где часто случались засухи, крестьяне были вынуждены совершать на могилах чародеев специальные обряды.
Источник был взят с сайта: «Колдуны и ведьмы. Русская мифология».
Зачитавшись, Эмили не заметила, как пролетело время, и ей пора домой. После  похода в библиотеку, Эмили ничего не нашла, просто потратила время. Тут, девушка вспомнила, что на кладбище похоронена ее теска. Именно  эта девушка, что жила  в XIX веке, заинтересовала Эмили. Девушка недолго думала, и решила снова пойти в библиотеку, там она нашла документы XIX века, а именно своей профессии.Тут, среди старинных бумаг XIX века, Эмили нашла информацию, об этой девушке. Каково было удивление Эмили, о том, что эта девушка, как и она, тоже была сыщиком.  Но, самое главное было то, что в одной бумаге, эта девушка описала, как нашла в лесу, хижине дневник. Эмили задумалась, оказалось, что ворон, которого она видела, был еще в XIX веке.
Прошло 2 недели. Эмили провела расследование клиента, который к ней обращался, и отчиталась ему. И вот, у девушки наступил отпуск, но, Эмили никуда не поехала. Тут, ее внимание привлек дневник и старинные документы, про те, что забыла. Девушка решила, что пока она в отпуске, изучить их. Но, так как она не могла найти информацию, девушка решила обратиться к профессорам – историкам. Эмили очень долго искала того человека, которые знает прошлое, но, так и не нашла. Этим временем, к девушке прилетел ворон, и превратился в мужчину. Он подошел к ней, и Эмили погрузилась в темноту. Девушка проснулась в конторе, везде все старое, Эмили вышла, тут она наткнулась на мужчину лет 50-55, он сказал:
- Эмили, ты чего:
- Все нормально – ответила девушка, она не понимала, что произошло. Тут, она осмотрела себя, на ней платье было, как носили девушки в XIX веке. Из газет, Эмили поняла, что она в XIX веке. Дальше, все было как в описании своей тезки, которая жила в XIX веке. Только сознанием, а физически, своим тело управлет как - бы не она.
- Эмили, зайди ко мне – крикнул мужчина. Эмили зашла, и сказала:
- Я вас слушаю – сказала девушка. Мужчина сказал:
- Эмили, к нам обратился мужчина, он приехал из деревни Alfriston, East Sussex, которые находится в долине  реки Cuckmere. 2 дня назад, у него пропала картина, и я даю тебе это дело:
- Хорошо – сказала Эмили, и добавила:
- Можно мне идти?:
Мужчина отпустил ее, как потом Эмили узнала, что это был инспектор и ее начальник. Еще перед уходом, инспектор дал ей фотографию этой картины, правда, черно-белая. Эмили вспомнила, что видела эту картину в галереи, эта картина изображала «Развалины Рима» художника Джованни Паоло Панини. На следующий день, Эмили поехала в эту деревню. По дороге, Эмили задумалась, тут, впереди, она увидела того самого ворона. Из любопытства, Эмили остановила карету, вышла и пошла туда, где была черная птица. Ворон улетел в лес, Эмили ушла за птицей вглубь леса. Недалеко, в лесу, была старая хижина, девушка долго не решилась войти туда, но, все же вошла. Везде были потекшие свечи и другие принадлежности, но, необычные, Эмили узнала, что эти различные принадлежности принадлежали либо колдуну, или ведьме. На столе, девушка заметила старую книгу, тот самый дневник, взяв ее, Эмили ушла. И вот, Эмили приехала в деревню, ее встретил мужчина, у которого пропала картина. Мужчина предложил девушке остаться в его доме, на что Эмили согласилась. Он проводил ее в свой дом, как детектив, Эмили начала задавать вопросы:
- Когда у вас украли картину?:
- 5 дней назад – ответил мужчина:
Эмили:
- Вы сразу обнаружили, что пропала картина?:
- Да:
Эмили:
- Я приехала, чтобы найти вашу картину:
Мужчина сказал:
- Добро пожаловать, чувствуй себя как дома:
Девушка, отдохнув от поездки, и придя в себя, начала осматривать каждое помещение в доме, спросила:
- Где висела у вас картина?:
Мужчина показал комнату, девушка осматривала стену, на которой висела картина, тут, она заметила лоскуток от одежды, серого цвета. Взяв, лоскуток, Эмили сказала:
- Это ваш лоскуток от одежды?:
Мужчина присмотрелся, и сказал, что это не от его одежды. По виду, мужчина видимо никак не мог вспомнить, где видел одежду серого цвета. В течение 2-х дней, Эмили как детектив, ходила по деревни, осматривала жителей, на которых была одежда такого серого цвета, и изучала  лоскут от одежды. Пока никаких улик не было. Вечером, когда девушка зашла в дом, ее встретил мужчина, он сказал:
- Эмили, дорогая, вы все время изучаете этот лоскут, отвлекитесь немного, посмотрите просторы нашей деревни:
Девушка понимала, что она действительно не обращала внимание на пейзаж деревни, и решила немного отвлечься. На следующий день, девушка гуляла по деревни, вид был очень красивый. Живописная долина реки, которая называется Cuckmere. Местные достопримечательности: Дом Духовенства, построенный из дерева, и Церковь св. Эндрю. В настоящее время, до этой деревни можно было добраться на поезде из Лондона к Polegate или Lewes. Эмили снова увидела ворона, а впереди, она увидела силуэт, рассмотрев, это была девушка в черном плаще. А когда она сняла капюшон, Эмили увидела себя. Девушка исчезла. Эмили поняла, что это был призрак. Погуляв еще немного, Эмили вернулась домой, тут, она увидела гостя, мужчина представил своего друга, самое главное, девушка увидела ту самую одежду, такого же цвета как лоскуток. В течение 2-х часов, что гостил гость, Эмили наблюдала за ним. Когда мужчина начал уходить, Эмили остановила его. Мужчина сказал:
- Эмили ты чего?:
Девушка, осмотрев одежду гостя, сравнила с лоскутком, и, обращаясь к гостю, сказала:
- Вы понимаете, что вы обокрали вашего друга:
- О чем ты – сказал гость. Эмили показала лоскуток, и сказала:
- Этот лоскуток от вашей одежды – и добавила:
- Могу я осмотреть ваш дом?:
- Зачем? – сказал мужчина. Эмили заметила, как мужчина напрягся, и сказала:
- Просто осмотреть:
Они пришли в дом, принадлежащий гостю, Эмили осматривала каждое помещение, каждую комнату. Мужчина, которому принадлежал дом, сказал:
- Ну, нашли что-нибудь?:
Эмили:
- Не беспокойтесь:
Эмили на что-то наступила, послышался хруст. В полу, был погреб, открыв его, и осмотрев, девушка обнаружила ту самую пропавшую картину. Хозяина дома пришлось задержать. В течение суток, Эмили вернулась в Лондон, вместе с преступником.
И тут, она проснулась, но, уже в своем времени. Девушка подумала, что это сон, и что это как бы то, как  расследовала та девушка, что жила в XIX веке. На самом деле, девушка, что жила в XIX веке, хоть и была сыщиком, расследовала преступления, но, описала только такую мистическую историю. А Эмили, что жила в нашем времени, эту историю увидела.
Воскресший – это название говорит само за себя. Джозеф Симонс снова вступает в силу. После странного явления, Эмили немного успокоилась. Но, она и не догадывалась, что это только начало. Также, по ночам ее стали мучить кошмары, будто во сне, к ней является колдун. Ночью, пока девушка спала, к ней снова прилетел ворон, и превратился в мужчину. Одним касанием руки, он прикоснулся к ней, переместил в прошлое, но, веком раньше. Эмили почувствовала сильную энергетику, она проснулась, перед ней лес. Осмотрев себя, Эмили была одета в черную мантию, будто она ведьма, так и есть. К ней подошел мужчина, и сказал:
- Что с тобой, Эмили:
Девушка видела этого мужчину, он был вороном. Но тут, Эмили уже не своим голосом сказала:
- Все хорошо, Георг:
Из сознания другой девушки, Эмили узнала, что мужчину зовут Георг, он был дворецким матери девушки-ведьмы, и что дневник принадлежал ему, и он в этом дневнике все описал.
Эмили еще пребывала в сознании другой себя, разум подсказывал ей, что делать. В городе, окутанной нищетой и различными болезнями, Эмили шла по длинной улице. Тут, перед ней появился мужчина, с длинными волосами, он сказал:
- Ну, здравствуй, Эмили:
Девушка поняла, что это и есть колдун, но, сквозь разум, силы ее наполнились. Битва началась. Эмили за все время, стала ещё сильнее. Но тут, колдун решил ее ослабить, он сказал:
- Я смотрю, ты стала сильной, как твоя мать:
Эмили:
- Еще бы:
Колдун сказал:
- Ну что ж, продолжим:
На этот раз, схватка стала еще сильнее, Эмили своей силой прижала колдуна, но когда он принял свою силу, девушка упала. Мужчина сказал:
- Хоть ты и сильная, но не настолько. Хочешь, я научу тебя:
- Нет – сказала девушка, и добавила:
- Я не стану учиться у того, кто убил мою мать:
Мужчина сказал:
- Я не хотел ее убивать, но, у меня не оставалось выбора:
Эмили разозлилась, и снова приняла силу, но, когда колдун сказал, что она его дочь, девушку охватил шок. Этим колдун превратил ее в живую статую. Далее, Эмили снова вернулась в свое время. 


                Конец..