Дневники Михаила Бугрова 2

Николай Чечёткин
Как меня вторая жена и теща воспитывали.

Эта история случилась со мной в те времена, когда в моде было "голосование коллектива при утверждении начальника"....Из начальников ДРСУ (Дорожно-Ремонтное-Строительное-Управление)меня "успешно убрали" - подсуетился и.о. председателя Белоярского райисполкома старпер Быков.В.И.("мой" председатель на повышение пошел - в область забрали)

С прежним то председателем у меня хорошие отношения были - он меня на эту должность и пригласил.... А вот с и.о. дело сразу не пошло.... Проверками меня все лето мучали, хоть не нашли ничего, но и.о. как то на очередном совещании меня начал вором называть.... ну я и не выдержал - назвал его сплетником, бабой в юбке и ушел из кабинета... да так громко дверью хлобыстнул, что минут 15 после её открыть не могли!

Ну с того все началось.....нарушений не нашли, так "коллективом свалили"....Ну и ушел я в строительный кооператив "Ритм" ПМК главным инженером.... дорабатывал почти год.... но и там и.о Быков мне жить мешал, обиделся! И постоянно давил на руководство, что бы выгнали меня!Короче, стали мне мои начальники на увольнение по "собственному", намЯкивать....На работе не очень, да и дома все не так уже давненько шло....

Квартиру я уже в кооперативе двухкомнатную успел получить...второму ребенку уже около двух лет было....домик дачный успел достроить за лето....Жил, работал, выпивал немного по выходным....все как у людей!

Но приехал к нам в гости брат жены - художник, хороший мужик...жаль, что алкоголик.....ну повод выпить, естественно был, гость как-никак, причем очень редкий.... но теща моя(гром-баба!)решила, что нам "уже хватит"и перепрятала все чекушки из моего запаса водки!

Но кто в доме хозяин? Взял деньги и в магазин - то есть банкет с Костей мы, конечно продолжили..... Уехал Костя на другой день в пятницу.... а я в субботу уехал в сад - отдохнуть, в земле поковыряться.... приезжаю домой вечером - а мне двери не открывают! Постоял, позвонил, постучал - не пускают меня домой! Провинился стало быть!

Ладно! Сел в машину служебную - гараж рядом с домом и уехал ночевать на дачу...

Приехал утром в понедельник....пустили.... надо же на работу главному инженеру! Переодеться нужно! Значит,когда на работу идти - так домой можно запустить!

Пришел с работы вечером(заявление по собственному подал) - собрал свои вещи, оставил жене деньги - хорошая сумма была, почти на легковую машину накоплено было.... и ушел из дома .... совсем....

А зачем мне такой дом, когда хозяина ночевать не пускают?