Прости меня, мама

Валентина Шафранова-Геращенко
Как тебя мне мама не хватает,
Как без тебя мне мама не легко.
Давно сама прабабушкой я стала,
Но без тебя мне очень тяжело.
Никто как мама нас не приголубит,
Никто не скажет нужных слов.
И в лобик нас не поцелует,
И боль на себя не заберёт.
Она жизнь свою за нас была отдать готова,
Чтобы только живы были мы.
Любя и оберегая нас, взамен ничего не прося,
А обидишь-спокойно уйдёт.
И всю ночь она будет молиться
И нам счастья у Бога просить.
Детей и внуков растить помогала,
Хорошими выросли они людьми.
Позже всех ты ложилась
И раньше всех ты вставала,
Все заботы по дому легли на тебя.
Прости меня мама родная, любимая,
Что мало внимания тебе уделяла.
Что чем-то обидеть тебя я могла
За все нас, родная, прости.
 
P.S.
Почаще звоните и проведывайте своих родителей, просите прощение у живых,
Чтобы не было потом так больно. Мы все перед ними в долгу.