Выйди, задумываясь с улыбкой

Наташа Грома
Вскоре наступит весна. Я жду ее нежных почек, влажных ветвей и первых птиц. К дому ведет тропинка, вся поросшая мхом. Козы не заперты, их уже выпускают порезвиться на первом солнышке. Слышу музыку, доносящуюся из окна. Это Даниил играет на домбре что-то восточное.                Последнее время я начала ценить свое олимпийское спокойствие. Если что выпадает из моего ритма, я пропускаю это без внимания.                Ритма моего спокойного дыхания.                Снится, что я живу в новой квартире с новым мужем. Но заметила, что кто-то еще в доме, а это мальчик-подросток с мужа работы пришел втайне от меня. Муж пошел его провел на автобус. Я гляжу, а пол под местом, где я сплю - дырявый. Я сняла ковер, а пол весь в глубоких дырах, а под ним - подполье, довольно большое и чистое. Я подумала, что можно будет кладовочку сделать.                У моего мужа, и вправду, был такой друг, который всегда его сопровождал. Я познакомилась с ним в его день рождения. Мне так жаль стало его, что я предложила ему стать его женой. Он отказался, но с тех пор, стал всячески подначивать меня и злить без любого повода. Сейчас, его давно уже нет в живых, и я поняла, что его "бессмысленные" инсинуации против меня, возможно, лишь подавляемая симпатия.         Короче, надену сегодня свое черное платье из креп-жоржета, большие черные очки, туфли на шпильках с "пальцами" и поеду на кладбище. Сегодня хоронят одну из моих свекровей.                А ты выйди, задумываясь с улыбкой.