О вреде курения

Владимир Гунь
Вновь в гости просится печаль
И пульс то вверх, то замирает
В душе метель, в душе февраль
Ведь Королева Снежная свой правит бал
Не вольно дымом я дышал
Здесь сказку жизнь напоминает

С надрывом вновь Семёныч мне
Про лодку с хрипотцой споёт
Которая лежит на дне
И радиосигнал не передаёт

" Сыт я по горло, до подбородка
Даже от песен стал уставать
Лечь бы на дно, как подводная лодка
Чтоб не смогли запеленговать"

Мне так печально и так тревожно
Ведь Королевой болею давно
Уже без неё стало жить не возможно
И словно как лодка ложусь я на дно

Она хороша, не истеричка
Мысли спокойные смысла полны
Только одна у неё есть привычка
Ей сигареты как воздух нужны

Курит и курит и меры не знает
Как паровоз, дым трубою стоит
А у меня всё внутри замерзает
И обостряется сразу гастрит

Дело к рассвету, ночь пролетела
Гаснут на улице все фонари
" Брось ты курить" говорю ей не смело
Она " Замолчи, на меня не ори"

Ах, Королева, ах, ледяная
Свою сигарету на ласку смени
И пусть субмарина из песни морская
Снова почувствует летние дни