Афоризмы и размышления. Вопросы - Ответы - 240

Федор Радецкий
Какое же это изнасилование?  -  Если он выполнял свои служебные обязанности? А за сопротивление органам, при исполнении, светит срок.

Он не солгал!  -  Он преувеличил!

Ты любишь, его язык, за «лапшу»?  -  Нет, он им пользоваться и в более «приятных» местах!

И какой «он» у него?  -  Без малого, небольшой!

Мадам, это ограбление! - А может все-таки изнасилование, а?

Зачем ты здесь?  -  Не пьёшь, машину водить не можешь?!

Какие женские угрозы ты предпочитаешь?  -  Как дам тебе сейчас!

Он в стрессе!  -  Почему?  -  Трезвый.

Как тебе эта модель?  -  Сырьё, для фотошопа.

Мне нравятся умные!  -  Но я же в очках?!

Кем он так восхищается?  -  Вон той красоткой, но она ему не жена.

Он парень хоть куда!  -  Это как?  -  Курьер!

С чем ты стираешь мою одежду? Мылом или порошком?  -  С отвращением.

Любовь, для любителей!   -  Для профессионалов – путаны.

Она у него была такая красивая, что ему ещё надо?  -  Стал спрашивать ещё и как с умной.

Позвал замуж?  -  Хорошенько подумай, не сэкономить ли на тебе решил.

Ты сегодня как «конфетка», а где твой геморрой?  -  Улетел в командировку.

Нет денег на бордель?  -  Попроси в «долг» у соседки!

Опьянение, раскрывает лучшие человеческие качества!  -  Как смелость, щедрость, справедливость.

Весь день над книжкой плачу!  -  Над сберегательной.

Самый радостный день пенсионерки?  -  Пенсия?  -  Нет, счастливое окончание любимого сериала!

Почему так поздно с работы?  -  Ни как пасьянс не складывался.

Как организовать дешевую «комнату страха»?  -  Арендуйте темное помещение и разбросайте грабли.

Самая крупная, ваша, неприятность этого года?  -  Сосед машину выиграл.

И курить то она стала, когда некурящий муж, после командировки, нашел окурки в своём доме!

Что это за «припухлость» вокруг глаз?  -  Лицо.

Твой «ботаник», опять с цветами?!  -  А, мой «геолог», с бриллиантами в золоте!

Почему его нет в завещании?  -  Слишком много спорил.

Какие женщины не благодарные!  -  Я её воспитал, она подала на развод.

Не спорь с голой женщиной!  -  Она может одеться и уйти.

С «уходом» родителей, начинаешь ощутимо понимать!  -   Смерть рядом.

Талант не пропьёшь!  -  А, у него получилось.

Пьём на удачу или здоровье?  -  За здоровье! В моей кровати была «удача», а мне не хватило здоровья.

Вы принимаете пустую тару из-под виски?  -  Нет, сэр!

После свадьбы. Что ты на меня орёшь?  -  Я этого ждала, с момента знакомства.

Твоя секретарша увольняется?  -  Да, увидела, как жена меня поцеловала.

Мне нужна зарплата, а не жалование!  -  Надоело постоянно ныть и жаловаться!

Какой цирк без зрителей?  -  Все на выборы!

Что девушке не хватает для полного счастья?  -  Любимого мужчины, и отсутствие такого у подруги.

Что в кармане делает презерватив?  -  А, говорила, что в карманах не роешься!

Отчего она умерла?  -  От рака!  -  Надо же, от своей любимой позы. Какая подлость.

У тебя до меня были женщины?  -  А, шалавы, женщины?

Как ты добилась таких успехов?  -  Спасибо, моему бывшему негодяю!

Он меня любит!  - Послал не в баню, а пригласил в сауну!

Она меня не любит, и никогда не будет моею!  -  Успокойся, лет через пять-десять никуда не денется!

От знаков Зодиака ничего не зависит!  -  И не надо! И так видно, что ты Козерог.

Секс-шоп. А в этом ящичке, цвета хаки, что?  -  Комплект разведчика, с надувной радисткой Кэт.

Ты бесплоден!  -  И как я теперь скажу детям, что они не мои?

Что такое современная Россия?  -  Власовцы у власти. С такой символикой, появись в войну, в СССР, сразу бы расстреляли.

Куда ты так торопишься? По любому успеешь!   -  Опоздаешь, нальют «штрафную»!

А правда, что Элтон Джон коллекционирует очки?  -  Скорее всё то, что «касается» его, очка.

Теща уехала!  -   У нас снова «медовый месяц»!

Иди, погладь свои штаны!  -  Чтобы люди не говорили, что жена за тобой не ухаживает.

Как отличить плохих от хороших?  -  Научись соблюдай дистанцию от всех.

Как жизнь!  -  Из ресторана не вылезаю!  -  Круто живёшь?  -  Нет, работаю официантом.

Почему гриб?  -  Да потому, что не рыба, не мясо!

Меня смущает, этот «любовный треугольник». -  Сбрей его, что ли!

Когда почувствовала себя счастливой?  -  Когда он ушёл.