Лу Джонсон и Камень памяти. Глава 30

Алина Агаева
 Лу рассказала все что видела во сне.В заключение она добавила:
-Шань-Лань хочет нас убить!Так что предлагаю его схватить.-она стукнула кулаком по столу, который чуть не развалился.
-Лу,мне кажется,что ты преувеличиваешь.-сказал Сэм.Но Лу настаивала на своем.
-Я не преувеличиваю!Это действительно правда.Ты мне не веришь?-она посмотрела на него с нажимом.А ещё властно проговорила:
-Опять?-Сэм понял что спорить бесполезно.Тем более ее сны всегда были правдивые.
-Хорошо.-сказал он-Я тебе верю.Только как мы от Шань-Ланя сбежим?
-Мммм...Я об этом не подумала.-Лу села на трухлявый стул.Она напрягла свои извилины."Что же делать?"спросила она себя.Но в голове царило молчание.Тогда она решила спросить у друзей:
-Какие у вас варианты?
-Давай, когда он зайдет,мы его свяжим?-предложил Фред.
-Идея...неплохая.Сэм ты согласен?-спросила Лу.Тот ответил сухо:
-Ну,да.Только,он точно хочет нас убить?
-Сэм,ты меня слышал.Я же все до крохотной детали видела.-она сделала всем знак,что надо прикинуть.Дверь противно заскрипела.Дети встали по бокам,сжимая в руках первые попавшиеся веревки.Дверь открылась.За ней никого не было.
-А,где Шань-Лань?-спросила Лу выглядывая наружу.Там никого не было.Наверное дверь открыл сквозной ветер.Фред ухмыльнулся:
-И он нас хочет убить?
-Нет.-спокойно ответил китаец,который каким то чудом оказался позади ребят.-Но я должен сделать это ради спасения своего сына.-на его глазах блеснули слезы.Лу сожалеюще спросила:
-Может расскажите?В смысле,как все было?-Шань-Лань медленно зашёл в дом и сел на диван.Он начал свою историю:
-Все началось примерно 40 лет назад.Дедушка Альтеры запугал других хранителей света.Все они поверили,что он сильнее их вместе взятых.
-А на самом деле?-спросила Лу.
-На самом деле он не был самым, самым сильным.Просто был мастером слова.Умел заговорить словечко.Запугал всех.Вот тогда и началось всё.Хранители света выполняли все приказы своего так названого "хозяина".В мире царил хаос и страх.Хранители нападали на людей.Поджигали дома,разрушали мосты.Столько крови тогда пролилось!Простые люди стали годать в чем причина их несчастий.Но так и не могли найти ответ.Через 10 лет к власти над хранителями пришел Даниэль.Он решил что надо подченить себе и других магов.Но не смог прожить долгую жизнь.А после "трон" заняла Альтера.Она решила продолжить дело отца.Но,она была куда жёстче.Она безжалостно убивала всех и вся.Для нее не представляло труда убить кого-то кто мог помешать ее плану.Сначала Альтера избавлялась от громовержцев.Они в страхе удалялись все дальше от своей святыни.У каждого древнего рода магов была своя святыня.У цилителей это гора Горицвет.У громовержцев это замок шторма.Повелители растений-цветочная башня,а у оборотней-драконов-подземелье огня.У хранителей света был солнечный особняк.
-А что же приключилось с вами?-допытывалась Лу.Шань-Лань сглотнул.
-Когда Альтера захватила мою семью,первым делом она убила мою жену.На моих глазах.Когда она собиралась убить и сына,я успел вырваться.Я при всех цилителях,которых тоже в тот день захватил,и поклялся защищать Горицвет.Ведь я знал где он.И почему то Альтере это показалось это выгодным.Она проследила за мной.А я дурак,не подумал оглянуться.Я побежал в гору и она за мной.Она угрожала что убьёт моего сына если я не убью цилителей которые осмелятся вернуться к горе.Мне нечего было делать,кроме как согласиться.И вот несколько дней назад Альтера снова пришла сюда.Она сказала что последняя цилительница придет сюда и я должен избавиться от нее.Дальше вы все знаете.-Шань-Лань глубоко вздохнул.Дети очень сочувствовали его судьбе.Китаец обвел взглядом всю компанию и сказал:
-Я отведу вас до пещер страха.Вы возможно не погибнете.
-А что там?-спросил Сэм.
-Говорят что там воплощаются самые жуткие страхи любого сушества.-Фред вдруг кое-что понял и спросил:
-Зачем Альтере цилительские способности?
-Поговаривают,что ей нужен камень памяти.Для чего не знаю.Но это только слухи.А открыть проход в главное святилище может только цилитель.-Шань-Лань поднялся и вышел за дверь.

 Вы спросите почему не говорит Кети?Все потому что она была до глубины души обижена на Фреда.И она ни с кем не разговаривала.

 Шань-Лань вдруг снова появился в доме.Он спросил:
-Ну,вы идете?-ребята отправились к пещерам.