Уфа - милость Аллаха

Тина Ансарова
Большой и красивый город, кажется  мне бесконечным,
А я, как всегда, шагаю по тротуару беспечно
Мимо витрин нарядных, желающих мне успеха,
И разноцветной рекламы, где радости много и смеха.

Сердцем я понимаю: мой город не просто крыши,
Не чьи-то чужие квартиры, а что-то дороже и выше.
С ним мы судьбою  едины, словно родное племя,
О нем я душою тоскую, если уеду на время.

Мимо домов-великанов  робко всегда прохожу я,
Их крыши касаются неба, и от восторга дрожу я.
Тысячи окон сразу смотрят задумчивым взглядом,
В городе нет одиноких, чувствую: все мы рядом.

Днем многоголосый от шума машин и трамваев
И  человеческой речи...На ночь он лишь умолкает.
Город мой отдыхает, весь убаюканный снами,
Лишь светофоры не спят, тихо горят с фонарями.

Даже запах асфальта не портит очарованья.
Рук человечьих творенье,  умов человечьих созданье!
Гордость живет в моем сердце за городскую громаду.
Жить с ним единой судьбой: большего мне и не надо.

В разное время суток и даже в любую погоду
Прекрасна моя столица. Хвалу говорю я Богу,
Снегом ее  украшает в праздник и даже в будни.
Дождем ее умывает. Ведь это Ему не трудно.

Сколько же здесь народу, кто строит и проживает!
Всех назвать невозможно. Господь всех отлично знает.
Это совсем  не чудо. Аллаху  мы все знакомы.
В свет Его окунешься, как только выйдешь из дома.

Всевышнему я улыбаюсь, хвалу кричу на бегу,
На память Ему оставляю следы на чистом снегу.

=Тина  (Танзиля)  АНСАРОВА