Дракон

Апишев Владимир
Первые ночь-день-ночь.

Дракон пришёл из сновидений,
Пророчеств и фантазий гений.
В душе я этого хотел,
И он реально прилетел.
Мы с ним беседовали долго,
И поразило меня много.
Он рассказал мне про Тибет.
О чём? Я расскажу тебе...
В июне ночи так коротки,
И петухи не рвите глотки.
С драконом ночь я просидел,
А утром друг мой улетел.
Ах, жаль, что солнце за окошком
Ночь не закрыла мне ладошкой.
Сгорел общения фитиль,
Он много тайн мне осветил.
Шли кубарем дела до ночи,
В постель упал - уж нет и мочи.
Сон этой ночью мой прошёл,
И память он мою подмёл.
Да! Разговоры помню, были,
Но все детали как-то сплыли.
Что был дракон я не забыл,
Но кто-то память притопил.

Вторые ночь-день.

Та ночь моя как вор прошла.
С собою память унесла.
Я помню - прилетал дракон,
Не помню, что вещал мне он.
Волна всю гальку раскидала,
И в море всю её слизала.
Фрагменты памяти моей
Стекли как будто из щелей.

Третьи ночь-день.

Прокралась эта ночь как кошка,
И утро глянуло в окошко.
- Наверно, нервы - такой сон,
В гостях как будто был дракон! -
Фантазии мой сон мне множит:
- Такого в жизни быть не может.
Приснился, надо же, дракон!
Пить перед сном мне надо бром. -
Бывает ото сна нам сладко,
Но ощутил себя я гадко.
И вдруг во мне всё замирает:
- Ведь память кто-то мне стирает...-