Путешествие Ласи

Анна Брэйн
Жил-был мальчик Вася. Он был таким рассеянным! У Васи была кошка Лася. Вот как-то раз,   ранним утром Васька пошёл в школу, а дверь, по своей рассеянности не закрыл. Лася была голодной, и когда увидела открытую дверь, то подумала, что за этой дверью может быть ароматная котлета, или же сытная сосиска. Вот Лася выбежала за дверь, а там идёт белый как  вата снег. Лася сообразила, что наверняка еда будет под снегом и Лася старательно-старательно начала разрывать снег своими шустрыми лапками. Лася была котёнком, и не умела копать очень быстро. Лася копала ямы во всех местах, но еды там тоже не было. Тогда Лася решила пойти в тёмный лес, который рос не далеко от дома Васи. Лася была настолько голодной, что ей было    всё равно, куда идти за едой. Лася поняла, что в лесу она может заблудиться, и поэтому решила, что возьмёт из дома пакет с камушками, которыми в походе, отмечал дорогу Вася. Эти пакетики хранились в одном пакете, который был чуть-чуть больше, чем эти три. Вот Лася взяла в зубы этот большой пакет, и пошла в лес, оставляя после себя след из чёрных как уголь камешков. Лася всё шла и шла, а еды не было, даже камушки были на исходе. Вскоре, Лася, вышла на солнечную поляну. Лася очень удивилась и подумала «Хм, странно, а где же тот белый снег? Или пока я    шла, успело наступить лето?» Лася обернулась. Она увидела в дали белоснежные сугробы, но Лася продолжала удивляться «Такое бывает? В одном месте холода, а в другом, лето!» Тут Лася заметила рядом с камнем какую-то нору. Лася подумала, что это кладовая какого-нибудь животного, и там может храниться какая-нибудь еда. Вот Лася запрыгнула в нору. Там, на ярком цветочном стуле сидела фея Лана. Лана спросила у Ласи:
-Зачем ты сюда пришла?
-Я хочу есть, где мне найти еду?
-За этой полянкой река, когда ты переплывёшь эту реку, тогда ты наткнёшься на сундук,    откроешь сундук – получишь столько еды, сколько весь свет не видал!
-У меня есть ещё один вопрос, - сказала Лася, - а почему везде снег, лишь на этой полянке   солнце, цветочки и молодая травка?
-Потому, что зимой, солнце светит лишь на эту полянку, ведь если солнце светить сюда перестанет, то тогда все волшебные вещества замёрзнут, и на нашей планете все постоянно   будут ссориться, ругаться и обижаться на всякие мелочи! Так что солнце обязано светить сюда!
-Теперь понятно. – Сказала Лася, - тогда я пойду к тому сундучку!
Вот Лася вылезла из норки, и пошла к реке. Там не было ничего, ни лодки, ни брёвен, ничего.  Лася даже не представляла, как же она будет переплывать эту реку. Вот Лася оглянулась, и увидела позади себя, небольшое весло. Лася начала думать логически «Если здесь лежит весло, то рядом обязательно должна быть лодка!» Вот Лася начала осматривать территорию вокруг весла. Там ничего не было. Вскоре, Лася увидела небольшой обломок какой-то машины, на нём был написан номер машины, и рядом с этой отпавшей частью, лежал ковш, и поэтому было совсем не трудно догадаться, что это была отпавшая часть трактора. Лася не задумываясь,    уселась на часть трактора, и поплыла. Вскоре из дали виднелся крохотный кусочек земли, на котором покачиваясь стоял старый, тяжёлый сундук. Лася, увидев сундук, оставила свою лодку    из трактора на ближайшем берегу, а сама запрыгнул на сундук, открыла его, а оттуда мигом к ней за пазуху, полетел огромный мешок с едой. Лася положила его на воду, уселась на него, и прямо на этом мешке, поплыла домой. Вот Лася закончила путешествовать по реке. Она взяла мешок, и пошла мимо норки Ланы. Лана учуяла все вкусности, которые были в мешке, вылезла из своей норки, и поприветствовала Ласю.
-Ну что? – Спрашивает Лана, - поделишься со мной?
-Поделюсь конечно же! – Ответила Лася, - а да, кстати, почему на твою полянку перестало солнце светить?
-Да? – Лана подняла голову, там не было солнца, - я же забыла его отрегулировать на своём датчике!
-И что теперь? – С опаской спросила Лася, - все теперь поссорятся?
-Да! – Сказала Лана, - нужно вернуть солнце!
Вот Лася пошла домой, по тем камушкам, которые она оставляла после себя. Вскоре она дошла до дома. Как только Лася приоткрыла дверь, то там слышалось, как Вася ругался со своей сестрой Викой.
-Ты зачем последнее пирожное съела? – Спросил у Вики Вася.
-Это моё пирожное. Ты своё вчера съел!
-Ах, так! – Возмутился Вася, - тогда все вкусняшки в доме мои!
-Ну, тогда все игрушки в доме мои!
А родители их не слышали, ведь у них были свои разборки:
-Почему ты никак не можешь провод от утюга заменить? – Спросила мама у отца.
-Потому, что я весь день на работе и не успеваю чинить всё что ломается у нас в доме! Вот, например, ты мне сказала вчера починить стиральную машинку, позавчера ты мне сказала, чтоб   я плиту отремонтировал, а поза-позавчера ты меня попросила холодильник починить. Я и так на работе устаю, а ты мне дополнительные задания даёшь! Ты сама  в отпуске! Вызови сантехника! Пусть он всё чинит, а я не могу, устаю сильно.
-Мне нужно еду готовить, а не сантехника вызывать! Ты возвращаешься домой в 10:00, ты успеваешь и отдохнуть и успел-бы разобраться с этим несчастным проводом!
Лася побежала к Лане. Она сидела и пыталась вернуть солнце. Лася рассказала про то, что все  уже начинают сориться, Лана ответила «Я к сожалению ничего не могу сделать! Наверняка нужно попросить помощи у моей сестры Бианоры. У неё есть большие крылья, как у бабочки, и если надо, то она поднимется вверх и договорится с солнцем, чтобы оно снова светило на эту поляну!»
-С этим я согласна, - сказала Лася, - но где живёт твоя Бианора?
-Она живёт рядом с вулканом Страхов, он извергается раз в неделю, и этот вулкан извергался позавчера, так что ты можешь пойти, поговорить с ней. А да, и ещё, когда она спросит тебя, от кого ты, то если ты ответишь «Я от Ланы.» То она тебе не поверит. Тебе нужно сказать секретный код из цифр, запоминай «80428042» Когда скажешь этот пароль, то она сразу тебе поверит!
И Лася пошла к Бианоре. Вскоре она дошла до вулкана Страхов. Там было очень тихо. Вот Лася увидела буквально в притык с вулканом маленькую избушку «Наверняка там живёт Бианора!» Подумала Лася. Вот Лася направилась в избушку. Там сидела Бианора и выписывала все лекарства, которые могут помочь выздороветь её единорожке Лике. Она заболела совершено обычным кашлем, но кашель для Бианоры был настоящей неизвестной болезнью.
-Здравствуй Бианора, - вежливо сказала Лася, - я пришла от Ланы.
-Здравствуй, я тебе не верю. Скажи пароль!
-80428042, - сказала Лася, - не могла-бы ты сделать так, чтобы солнце снова светил на поляну где живёт Лана?
-Для меня это не проблема! – Сказала Бианора, - только ты должна мне сослужить небольшую службу – 1. Всегда когда моя Лика будет пастись на травке, то перебирай её своими лапками так, чтобы там не было никаких жуков, а то мало-ли, как вредны для Лики обычные жуки!  2. Я однажды была в городе Донецке. Там я попробовала очень вкусный фрукт. Он назывался яблоком. Мне этот фрукт очень понравился! Ты наверняка знаешь где он растёт. Вообщем я хочу, чтобы мне на завтрак, обед и ужин были яблоки! 3. В домике, где живёт Лика, сейчас ремонт, и мне приходится делать этот ремонт руками, ведь я не знаю, где взять такие инструменты, чтобы я с помощью которых, я могла-бы сделать ремонт гораздо быстрее! Ну вот и всё!
-И сколько дней мне надо тебе помогать?
-Всего-лишь неделю.
-Ну, ладно! Я уверена, что справлюсь!
Вот Бианора рано-рано утром встала, и улетела к себе на работу. Да, да феи очень трудолюбивые, так что даже они ходят на работу! Вот Лася проснулась, от яркого света солнца. Везде кружил пух от одуванчиков, летали белые как барашки облака, пели свои яркие песни соловьи, синички и Ласе казалось, что она попала не в дом к обычной фее, а в сказку. Атмосфера была сказочной! И Ласе хотелось ещё немного подремать, но она вспомнила про свои задания. Вот Лася пошла в поле. Именно там находился домик Лики. Вот Лика вышла из домика, Лася побежала к ней и стала ждать, что-же Лика будет делать. Лика немного повертела головой, и пошла пастись. Лася шла вперёд Лики, и очищала траву от жучков. Вот Лика наелась, и пошла к себе в домик, спать. Вот Лася вспомнила, что скоро обед, и нужно найти яблоки. Вот Лася высунулась из норки, и пошла к людям, которые жили недалеко от дома феи. Лася незаметно прокралась в дом, взяла семена и убежала. У Бианоры была лейка, что если из неё полить какой-нибудь цветок, дерево или растение, то оно очень быстро вырастет. Вот Лася взяла лейку, полила дерево, и на нём, как по взмаху волшебной палочки, выросли свежие, спелые яблоки. Лася знала, что чтобы доделать ремонт, то нужен молоток отвёртка, и другие инструменты. У соседей инструменты тоже были. Вот Лася побежала к соседям. Ласе было тяжело нести ящик с инструментами, и она просто толкала его своими сильными лапками. Вот Лася притащила этот ящик в дом к Лике. Вот Бианора поздно вечером вернулась домой с работы. Посмотрела, а весь стол яблоками заложен. Бианора села за стол, ну и не забыла пригласить Ласю, Лася тоже любила яблоки, и они отлично поужинали. Вот после ужина Бианора пошла к Лике, и спрашивает её:
-Лика, а Лася перебирала перед тобой сено, когда ты паслась?
-Перебирала, - ответила Лика, - да так тщательно!
Затем посмотрела Бианора в угол, а там коробка инструментов стоит, позвала Бианора Ласю, и спрашивает «А что это за коробка с какими-то вещами?» «Это коробка с инструментами, я завтра тебе объясню, как ими пользоваться!» Вот Лася прослужила Бианоре неделю. Вот в понедельник  Лася подошла к Бианоре, и спрашивает:
-Бианора, - спрашивает Лася, - а теперь, ты вернёшь на полянку Ланы солнце?
-Верну! – Ответила Бианора, - но только сегодня вместо солнца, на посту стоит её мама Светящее облако. Светящее облако наверняка не согласится, так что нужно срочно найти солнце! Наверняка оно попросит разрешение у мамы, чтобы она разрешила ей посветить на поляну.
-А почему солнце просто не может само посветить на поляну? Почему ему нужно спрашивать разрешение у мамы?
-Ты разве не знаешь? – Спросила Бианора, - в семье солнца всё строго – пока мама солнца стоит на посту, то солнце не может делать всё что захочет, даже когда солнце стоит на посту, то мама не имеет ни какого права уходить.
Вот Бианора поднялась вверх, и попросила солнца, чтобы оно снова светило на поляну Ланы. Вот солнце вернулось, и говорит «Мама мне не разрешила! Что нам теперь делать Бианора? Нужно поговорить с мамой ещё раз! Надо её как-нибудь шантажировать! Только вот как?» Солнце долго-долго размышляло, и наконец сказало «Я помню, что в прошлом году, мама уснула во время службы, и если мама мне не разрешит, то я её предупрежу, что об этом неловком поступке может узнает вся галактика! Но я думаю, что если я расскажу об этом звёздочке Бете, то об этом узнает весь космический мир!» Вот солнце вернулось с радостной новостью «Бианора, Бианора, - громко позвало солнце Бианору, - мама разрешила мне  продолжить светить на поляну!» Бианора обрадовалась и сообщила Ласе приятную новость:
-Лася, - говорит ей Бианора, - солнце снова будет светить на поляну Ланы, и все снова станут дружить!
-Ура, пойду-ка я проверю правда-ли это?
Вскоре Лася вернулась и говорит:
-Бианора, - грустным голосом сказала Лася, - почему-то на полянку Ланы солнце так и не светит! Что случилось?
-Как? – Удивлённо спросила Бианора, - солнце мне сказало, что оно уже светит на полянку Ланы! Как такое возможно?
Тут Лася подняла голову, и сказала:
-Бианора, разве сейчас ночь? Секунду назад был час дня!
-Ох, - сказала Бианора, - давай лучше спать! Ночь-же сейчас!
И Бианора заснула. Ласе пришлось делать всё самой. Вот Лася пошла в кладовку. Там у Бианоры лежали запасные крылья, ведь если её крылья вымажутся, то она сможет просто поменять их.   Вот Лася надела на себя крылья, и как первая в мире летающая кошка, отправилась к солнцу. Вскоре Лася пришла на пост солнца, но его там почему-то не было. Вместо солнца на посту сидела луна. Лася подлетела к ней и спросила:
-Луна, а где солнце? Не давно был день! Почему сейчас ночь?
-Теперь, - строго сказала луна, - всегда будет ночь! Ведь рано утром, детям надо идти в школу, они не хотят просыпаться, хотят, чтобы ночь продолжалась! Вот теперь, детям не прийдётся вставать рано и так-же, днём все начинают работать, устают, а если постоянно будет ночь, то никто не будет работать! И жизнь станет проще!
У умной Ласи не укладывалось в голове. Ведь кошки ночные зверьки – днём они спят на тёплом солнышке, а ночью, выходят на охоту, Лася задумалась не на шутку «А что если я теперь вообще не смогу спать? И буду вечно охотиться! Я представляю, себе, насколько я сильно устану!» Из головы Ласи никак не выходила эта мысль. Она решила разбудить Бианору и как-нибудь уговорить луну, чтоб она всё-таки прекратила этот беспредел! Вот Ласе кое-как удалось разбудить Бианору и они полетели к луне. Лася и Бианора всячески пытались уговорить луну, но в ответ услышали:
-Я никогда не уйду отсюда! Это не моё решение!
Лася и Бианора переглянулись и спросили:
-А чьё это решение? Раз не твоё?
-Это решение моего командира. Его месяц звать. Коль месяц что-нибудь прикажет, то все обязаны делать так, как он говорит!
Бианора шепнула Ласе на ушко «Я знаю, где живёт месяц, полетели за мной!» И они полетели к месяцу. Он жил во дворце, который находился на космических облаках. Сам замок был похож на падающую звезду. Вот Лася и Бианора вошли в этот замок. Там на серебристом троне сидел              месяц. На нём была корона, золотой плащ и желтоватая корона. Лася и Бианора подошли к месяцу и спросили:
-Зачем вы приказали, чтобы был бесконечный день?
-Я? – С удивлением спросил месяц, - я никому, ничего не приказывал! Наверняка луна сама себе что-то выдумала! Ведь мы с солнцем друзья! Мы отличные друзья! Зачем мне портить отношения с таким хорошим другом, как солнце?
Тогда Бианора и Лася пошли к луне, чтобы она не проказничала и дала солнцу вернуться на свой пост. Вот Лася и Бианора подошли к луне и громко сказали:
-Зачем ты всех обманула? Верни солнце обратно! Иначе тебе не поздоровится!
-Ой, ой, ой, - отмахнулась луна, - и что вы мне сделаете!? Бианора позовёт своих друзей? А Лася полетит к Лане и всё расскажет? Как страшно! Боюсь, боюсь!
И тут Лася на прыгнула на луну, вцепилась когтями ей в бок и начала пытать луну:
-Рассказывай, - сказала Лася, - где ты прячешь солнце?
-Солнце заснуло от бесконечной ночи. Если я сойду с поста то будет день и солнце сможет проснуться и возвратится на свой пост.
-Тогда уходи от сюда! – Скомандовала Бианора, - ведь ты не хочешь, чтобы Лася тебя расцарапала?
-Ладно, ладно, - сказала луна, - я уйду, но вам это с рук не сойдёт!
И Лася отцепилась от бока луны, прогнала её и наступил день. Вот солнце проснулось и стало на свой пост. Снова настал день. Бианора попросила солнце, чтоб оно снова светило на полянку Ланы. Солнце с удовольствием согласилось. Вот все стали мериться. Бианора провела Ласю до дома. Лася вошла в дом. Там всё было мирно, никто нискем не ссорился. А Вася перестал быть рассеянным. Вот так и закончилось путешествие Ласи.