Как прокатило непрокатило 20

Журнал Речевые Игры 1
- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Можно, лови момент!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, а ты что, во все дырки лезешь? Любознательный?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, а ты меня уважаешь?
- Да!
- Да, знаю, ты хочешь меня уважить!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Я что, в зоне абсурда? В реальной жизни никто не знакомится в метро!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, ну как же ты можешь обо мне такое подумать! Я сама невинность!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Нет, парень, вот если бы у тебя была с собой гитара!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, ты думаешь, ты поймал что-то стоящее? Нет, я всегда срываюсь с крючка молодых людей!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А намерения у тебя серьёзные?
- Очень!
- Перебор!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А что, прямо так и идёт?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А почему?
- А потому что всё, а что?
- Да так, ничего!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Что? И ты такое говоришь мне в глаза? Ну ты и наглый!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, выходя на охоту, подушись! А то от тебя подванивает!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, я знаю, ты импотент, это у тебя безмотивное сексуальное домогательство!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, самым лучшим вариантом для тебя, в этой ситуации, будет надуть щеки и лопнуть!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Нет, парень, я хочу белобрысого!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- На сколько я знаю, это все достаточно просто! А я хочу посложнее!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- И каким образом ты собираешься это сделать? Нужен план!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- О, да! Я на это надеюсь!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Блин, парень! Был бы ты дельфином, я бы тебя подпросила покрутить мяч на носу, а так зачем ты нужен?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Да, никто не застрахован! Ко всем озабоченные пристают!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Я не лохушка! Ищи себе девушек на помойке!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Тьфу, тьфу, тьфу!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Фу на Вас 20 раз!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, а ты что, сам без меня не можешь поделать ёрзающие движения?

*
- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Давай! А мне до балды!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Да, я готова к великому сексу!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, а я не так приземленно на это смотрю! Сомневаюсь!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Фу, бесстыдник!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Ты что городишь? Чувак!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А я и не спорю! Это факт!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Теоретически — да, давай поэксперементируем!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Ой, а мне как-то не ловко прямо в метро танцевать!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Да ну, брось!

*
- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Ой, это такое! Это мрак!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Нет, парень, нос не дорос!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, а ты Маяковского знаешь наизусть?
- Да!
- Ну это другое дело!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Нет, парень, это не новая проблема, она стара как мир, а ты лучше поищи себе более актуальные цели!

*
- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Ты что, блин, знакомишься методом проб и ошибок, дурак!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, ищите свой стиль! А так в метро знакомятся только придурки!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Нет, парень, я в эти игры не играю и тебе не советую!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Нет, парень, я в чопопало не ввязываюсь!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, беспроигрышный вариант - сначала щёлкнуть меня по носу, а потом - знакомиться!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Нет, нет! Мне никогда не догнать мужиков! Не понимаю, что Вы все хотите?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Аааа. Над этим вопросом надо поразмыслить! Я пока подумаю, а ты подожди!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Спасибо за интерес, очень здорово! А, если не секрет, какие ты планируешь подробности?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, все знают, что это! Я даже не буду это обсуждать!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, ты знаешь, в этом есть некоторые негативные моменты! Лучше не надо!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, умей вовремя остановиться!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, я искренне не понимаю, как такое может быть? Разве девушки в метро кадрятся?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А зря, ты, парень, загорелся этой темой! Лучше бы книжки читал!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, а я не уверена, что это хороший тон!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парниша, а тебе не кажется, что у тебя предельно простой подход?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А как ты хочешь выразить мои интересы?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, а давай в другой раз, мне не горит!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Нет, молодой человек, это не укладывается в нормальный ход вещей!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Нет, молодой человек, и в следующий раз я буду обходить агрессивных парней!
- Какая же Вы, девушка, обходительная!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Дерзайте, молодой человек!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Да, блин, я знаю, такие знакомства могут так продвинуть, что ого-го!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Всё можно! Мне так кажется! Но всё-таки желательно поосторожнее!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А я просто так не согласна! А давай за шубу!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Ну а кто без греха? Наверное можно!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Блин, парень, а по-моему ты не довел свою мысль до конца! Говори сразу - чё надо?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Да, можно! А прикинь, ты у меня первый!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Да, можно! И при всём при этом - я девственница!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Блин, запутанная ситуация! А если я соглашусь, меня это к чему-то обязывает?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Но ведь так не бывает! Ты что, думаешь, нормальные люди знакомятся в метро?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Блин, парень! Не режь меня по живому! Все девушки хотят познакомиться, но не так!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Блин, очередной высер вожделения! Успокойся!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Ты что? Охренел? Зачем ты это начал! Ты же дразнишь девушек в метро!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Что? Не тупи! Засунь мне сразу руку под юбку! Слабо?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Что, платье, наверное, короткое? Да, я такая, я жду трамвая! Знакомься!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Можно ли меня? Ой, ой, мне страшно! Меня, наверное, нельзя!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Да, я буду танцевать!
- Девушка, а мы же не на дискотеке, мы в метро!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А где дискотека? Мы же, вроде, в метро!
- Девушка, а я Вам и здесь станцую!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- И делов-то? Не вопрос!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Ой, молодой человек, не надо! А то я сейчас от восторга завизжу!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Нет, парень, те, кто со мной знакомятся, на метро не ездят, для тебя это будет дороговато!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, мне хотелось бы, знаешь, о чём поговорить?
- О чём?
- А ни о чём! С тобой всё-равно разговаривать не о чем!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, а как же это может быть? Прям в метро познакомиться?
- Как видишь! Это значит может быть!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, а на сколько очков ты уверен, что у тебя получится?
- Девушка, я очковтирательством не занимаюсь!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Ой, парень, а у тебя наверное есть опыт общения с простыми людьми, а я не простая!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Блин, парень, не надо так далеко замахиваться! Подумай лучше о том, что ближе к высокой культуре!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Нет, молодой человек, побеседуй лучше с чёртом, это интереснее, чем к девушкам приставать!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, только у животного нет стыда и нету, в частности, полового стыда. Ты что, животное?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, а можно я над тобой посмеюсь?
(с) Юрий Тубольцев