Когда у автора нет конкурентов

Алина Кравцова
Когда у Автора нет конкурентов.

В пять лет я разговаривала со старыми вещами. У нас дома было немало антиквариата. Запросто могла услышать мысли творца предмета и почувствовать его эмоции, когда он был в процессе созидания

Знаю, что вы сейчас думаете - детские фантазии.

И вы будете правы. Мы же с вами люди взрослые и серьезные. Как можно что-то чувствовать, лишь прикоснувшись к предмету?

К тому же, во втором классе я имела неосторожность рассказать о своей странной чувствительности. Серьезные взрослые стали подозревать у меня психическое отклонение. А их правильные дети дразнили выдумщицу.

В восемь лет я вычеркнула из своей жизни ёперный театр с неодушевленными предметами.

Вчера у меня случилось озарение.

На моём тренинге «Пишу талантливо легко» обучается удивительная девушка- Наталья Павлова . Через ее тексты я немного прикоснулась к японской культуре. С Наташей мы подружились. И часто беседуем о Японии.

Западный менталитет уверен, тонкая душевная организация – удел улеташек-фантазёров или психически больных. Такие цацы не выживают в суровых реалиях материального мира. Успех в руках у толстокожих и закаленных личностным ростом.

А для японцев обострённое ясночувствование – вполне обычное явление.

Многие из них виртуозно считывают незнакомого человека без слов.

Больше всего меня потрясла фраза учителя школы чайной церемонии:
- Когда ты пьешь из чаши, сделанной Мастером, ты словно здороваешься с ним за руку.

А ещё я вчера опубликовала пост, в котором рассказала, как Наталья нашла источник вдохновения в шкатулке, сделанной главой японской школы чайной церемонии. И я не удивляюсь теперь, почему это произошло.

Боги услышьте меня!

Я хочу вернуть навык, который был у меня в детстве- чувствовать и слышать людей через предметы, к которым ранее прикасались их руки.

Но все же, я окончательно не потеряла способность ясночувствовать.

Я очень хорошо считываю энергетику человека через его авторские тексты. И умею проводить свою энергию через письмо.

На тренинге «Пишу талантливо легко» я и учу Автора вплетать свет бриллианта своей души в буквы. Поэтому мои ученики пишут нешаблонные тексты - а истинные драгоценности, которые влюбляют и очаровывают Мир.