Дар шаровой молнии. гл 16

Анатолий Мочуло
    Путешественник во Времени,тяжело дышал и слушал как девушка бранится.Еле-еле
шевелясь,он снял лямки рюкзака со спины.Не поднимаясь он сел на полу прикрытом ковром.В комнате было темно,поскольку за окном только-только наступила во всей своей полноте Королева-Ночь.Девушка наконец перестала ругаться и возмущаться.
Видимо только сейчас осознав себя в безопасности,что ей никто и ничто не угрожает,она наконец-то притихла.Между ними на полу было всего-то не более двадцати сантиметров,наверное.В свете реклам, что призрачно освещали через окно
ее лицо,он заметил,что она очень растерянна.
    -Ты,кто?Почему заступился за меня?Почему я тебя не знаю?Голос девушки прерывался от испуга.Она тоже села на полу,обхватив согнутые колени руками.Петр
не стал более напрягать обстановку.Поднявшись,он подошел к выключателю и включил
свет.Яркий свет люстры озарил комнату.Он увидел,что стена которая была поляной в лесу,восстановилась.Видна была только дверь на стене.В замочной скважине торчал ключ.Ему сразу полегчало.Хотя ,наверное,предстояло обьясниться с девушкой по всем
ее интересующим вопросам.
    -Все потом расскажу.Ты наверное хочешь отмыться от пыли и грязи?В ванне есть
и холодная и горячая вода.Он подошел к шкафу и вынул из него банное полотенце.
Затем достал пижаму,еще в упаковке,которую подарили ему при проводах на пенсию.
    -Вот,извини-чем богат.Я холостяк.Женской одежды у меня нет.Да вот еще банный халат.Я им тоже никогда не пользовался.Иди в ванную,а я пока приберусь здесь.
Подглядывать не собираюсь,не приучен к подобному.задвижка на двери есть.
    Девушка ошарашенно смотрела на обстановку комнаты,на то,где и на чем сидела.
В ее темно-синих глазах,была бесконечное изумление и....страх!
    -Что сидишь?Иди!Мне нужно привести в порядок комнату и что-то приготовить на
ужин!Должен-же я накормить нежданную гостью!Он неожиданно для себя улыбнулся и
подняв рюкзак-пошел на кухню.Девушка,немного помедлив,встала с пола.Оглядевшись
еще раз,неожиданно-даже с какой--веселой злостью сказала глядя ему в глаза.
    -Не командуй!Я тебе не жена и не любовница!Много вас таких находится!Потом
с независимым видом,отыскав взглядом дверь в ванную комнату вошла в нее,громко
хлопнув дверью!Петр только присвистнул.Вот это характерец,подумал он про себя.
Достав из холодильника бутылку пива,он открыл ее и жадно присосался к горлышку
бутылки.Осушил до дна,а потом стал готовить ужин.Он для женщины давно ничего не
готовил.Теперь просто стал готовить то,что всегда ел на ужин сам.Поставил на
плиту кастрюлю с водой для пельменей.Достал пакет "Домашних".Бросил половину головки лука и четыре душистых горошины перца.Порезал "Любительскую" колбасу
крупными кусками на маленькую тарелку.Выставил две больших тарелки на стал и достал две ложки ,две вилки и поварешку.Потом достал масленку и поставил на стол.
    -Эй,незнакомка!Ты там не уснула?Мне тоже нужно обмыться!Спать там тебя не разрешаю!Пельмени доваривать тебе!
    -Сейчас!Нечего подгонять!Я-женщина,мне нужно больше времени!
    -Ладно,подожду еще немного...Подумав,он достал заныканную бутылку Ликера и
поставил ее на стол.Дверь в ванную открылась и из нее вышла девушка.Она была в
пижаме и халате.На голове ее было полотенце.Как ни в чем не бывало,она спросила.
    -Хозяин,не знаю как вас звать,фен у вас-есть?

    Продолжение следует.