За окном опять сегодна осень

Ирина Чурсина
За окном опять сегодня осень,
Дождь который день навзрыд рыдает.
На востоке где-то видно просень
И снежок, что первый, тихо тает.

Кот клубком, мурлычет на коленях,
В чашке кофе с молоком остыло,
За окном так грустно и уныло,
И с котом на пару дремлет время.

Ты пришёл зашелестев крылами,
Сел в тени на кресло у камина,
Я душой услышала дыханье-
Ветерочек еле уловимый.

Помолчать с тобой приятно вместе,
Ты поверь, мне больше и не надо.
Этот миг прекрасен и без песен,
Я с тобой всегда, везде быть рада.

Кот проснулся (вы давно знакомы),
Потянулся и пошёл на кресло,
Ты поправил крылья невесомы,
Вам сидеть вдвоём совсем ни тесно.
(Так втроём весь вечер были вместе.)

Не спросила: "Как дела? Где был ты?"
Разве это важно? Всё пустое...
Я дыханье слушаю, любимый,
И я знаю, ты всегда со мною.

Терпеливо ждёшь, когда с тобою
Я вернусь в небесную обитель,
Знаешь ты один чего я стою,
Мой души, божественный, хранитель.