Моя радость и грусть, моя дочь. мамины рассказы

Гульнара Гуля Пагава
Сегодня у меня большая радость, моя дочь мне написала из Белорусии,что она скоро приедет. Моя дочь это Лель поэт - песенник, а в жизни Гульнара Пагава. Она мне сообщила что приедет числа 19 июля, а мне так жаль ведь у неё день рождения в июне. Я так и подумала когда она сначала сказала числа 15, а вдруг не будет билетов и точно. Но самое главное лишь бы не заболели, лишь бы всё у моих деток было в порядке. Я очень жду мою доченьку , а радость состоит в том что кроме того что она наконец то приедет ко мне в гости, моя Гуля сообщила мне что вышла её новая книга с текстами песен которая называется "Я однажды вернусь"... Это очень большая, толстая на 450 страниц красочная книга, вы наверное не можете себе представить радости счастливой матери, дочь которой чего то достигает в этом жизни карабкаясь сама к вершинам Олимпа. Моя дочь! Она сама сочиняет тексты песен, для неё музыканты разных стран пишут музыку, делают аранжировки(хотя я не совсем понимаю смысла этого слова), сами исполняю её песни, а кроме того песни нравятся людям и есть песни которые исполнены разными певцами. Песни моей Гули слушают во многих странах мира, ей пишут красивые, добрые комментарии и хвалят мою дочь, если бы вы знали, как маме приятно, когда так отзываются о её дочери...Мою Гулю, всегда и все очень любили, они очень коммуникабельный человек, находит общий язык со всеми. Недавно она вышла замуж и я очень рада этому, я рада счастью моей доченьки, которая 23 года была одна, после того, как бандиты из "Мхедриони"*(группировка в аджарии)убили её мужа Резо, который тоже её Боготворил. В любви моей доче всегда везло и вот сейчас её муж Олесь он её обожает. А теперь немного о самой моей принцессе. Родилась моя красавица в солнечной Аджарии, в городе Батуми. Она с детства не только писала стихи, но и лопотала стихами. В школе они вели дневники друюбы и моя девочка всем писала свои стишки и дарила их друзьям. Она много переделывала стихов и песен и потом они всем классом их пели. Ребята да и учителя в школе все говорили что она талантище! Педагог по сольфеджио в муз. школе говорила что Пагава будет писать стихи, а мальчик по фамилии Чаушба будет писать музыку, но к сожалению он не дожил до этих прекрасных, светлых дней. Только папа и бабушка иногда сомневались, а может это вовсе и не Гуля наша пишет? Уж слишком хороши стихи, уж слишком по взрослому написаны....ЭЭх сейчас были бы живы они, увидели бы своими глазами какая талантливая дочка и внучка наша принцеска. Какие пишет замечательные стихи, рассказы,сказки, песни, повести и поэмы...Как жаль что сейчас их нет ни кого в живых ни её свекрови, ни свёкора, ни отца, ни бабушки, и они только если с вышины неба могут порадоваться за свою любимицу, за нашу принцессу, за нашу королеву и красавицу Гулю...Думаю они все бы сейчас с удовольствием читали её книги, слушали её песни и вместе со мною радовались её неожиданному и несказанному счастью быть счастливой женщиной и женой...

12\03\2020 го
18:21
автор
ЦИАЛА ДИАСАМИДЗЕ - ПАГАВА