53. Дайте примерить!

Ольга Кузнечик
Да, и как кладбищенский сторож я вам ответственно заявляю... Нет, прошу вас дослушать! Да! Так вот, как кладбищенский сторож ответственно заявляю: мы не оказываем таких услуг! Да, не оказываем! Хорошо! Да, спасибо!

Ф-фу-у-уфф... Простите, отвлекся.

Так, о чем мы беседовали-то с вами? Звонок? Да нет, ничего особенного. Спрашивали, можно ли отрепетировать погребение. Ну, а что вы хотите? В какое время мы живем? Люди, пока не помрут, ведь совершенно не умеют вести себя на кладбище, приходится постоянно указывать - в какой момент целовать покойника, в какой - гроб заколачивать, когда и кому первую горсть земли бросать на могилку... А почему не оказываем услуг по отработке сценария? А я не знаю, я ж не начальство...

Так мы отвлеклись. О чем мы беседовали-то? О-о-ой, и вы туда же?! Да что это за день-то такой! Послушайте, вот представьте себе ситуацию: вам подают яишницу с сосисками. Одну тарелку. Утром. И - кофе с гренками, да? Можете вы отрепетировать то, как съедите этот завтрак? Хорошо, можете, а - чем тогда завтракать будете, тарелка-то одна? И чашка кофе - одна. И  гренки... Да и - аппетит-то где взять? Понимаете?
Нет, у покойника, безусловно, не пропадает желание быть похороненным, если отрепетировать его погребение, но...
Ой, как же вы мне надоели! Хорошо, только для вас. Берите! Да, вот за этот край! Теперь, значит, надо вот так! Ага... О-о-ой, у меня же остеохондро-о-оз... Осторожнее! Да, понесли! Медленнее! Аккуратнее! И - плачьте, да, это обязательно! А теперь во-о-о-от так! Да! Смотрите!
Эй, куда вы?
А ведь я предупреждал...
О-хо-хо, и теперь мне еще стол этот обратно в сторожку тащить. И что за люди? Сказано нельзя, значит - нельзя...