Ночная тоска V

Максим Денисович Золотарев
Что между мной и Возлюбленной?
Что между смертным и Богом?
Свет на дороге исступленной,
Глаза поразивший ожогом.

Свет ослепительный, праведный,
Ведущий к Владычице мира,
И в отклонениях скаредный
От курса под силою пира.

Защитник. Морозным дыханием
Остудит горячие помыслы,
Меня осадит с пониманием,
Когда я шагаю над пропастью.

Сверкает, сияет сапфирами,
Меня вдохновляет на бой.
Водит меня к Ней трактирами,
Где становлюсь я простой.

Он - Апполон, без сомнения.
Мудрый всевидящий воин.
Многим убитым - прозрение.
Почестей свет мой достоин.

Сильный, прекрасный и верный
Вечно на помощь идущий.
К звездам летит сквозь терний,
Крестом и молвой берегущий.

С ним горы свернуты трижды,
Родосский поднялся Колосс,
Донышко времени выжди,
Услышишь Всевышнего голос
Ведущий по нужной дороге,
Вскрывающий жизни секрет.

Я думаю часто о Боге,
Смотря на свой праведный свет.