Жжение

Анна Аракелян
Жжение

Солнце исчезает. Пока я бегаю по суетному городу.
Лис припал к земле горячим брюхом. Прикрыл глаза. Понюхал лес. Остановился… Он свободный. Он один. Больно, значит живой!... В режиме ожидания. Каждый миг. Всегда немного голодный.
Горько, когда все время в одни ворота. Наверное, потому я ловкий вратарь... Надо, чтобы было, за что сражаться. И чтобы было, кого за руку держать.
Всюду успеваю. Но не могу заснуть. Громко бьется сердце. Отдыхает только мое тело. Мысли ночью, - шерстью колючей – душу царапают.
Любовь всегда не вовремя!? Но любопытство шустрее. Узнать то не сложно. Сохранить, - мудрость особая.
Ни одного родного лица. Раннее утро. Слепые районы. Угрюмые птицы.
Чернильный лис – она волчица… Мои мечты завели меня так далеко, что страшно назад возвращаться. Боюсь научиться не реагировать…, тогда я разучусь любить.
Я больше не верю словам, а внутри все сжимается от скупости людей на поступки