Цивилизованная ложь Жаркого Короля

Елена Ева Абрамова
Жил-был Жаркий Король. Его завоевывала надменная особа. Он женился на ней и у них родилась дочка. Надменная особа придиралась, поэтому Жаркий Король яростно пытался доказать ей, что он настоящий мужчина, но надменная особа унижала его еще сильнее и сильнее. Спустя время, Жаркий Король обнаружил в ее телефоне переписку с другим мужчиной.
Долго горевал, подал на развод и разочаровался даже в том, что она с удовольствием подписала все документы.
Он хотел спасти семью, но надменная особа заявила о том, что ждет ребенка от другого мужчины. Он знал, что она врет, но ему было не легче. Дочь. Как дочь будет жить с другим отцом? Не Королем. Как будет воспитывать дочь Жаркий Король без Королевы?
Однажды он решил забыться и сменил пространство Жаркой пустыни на Прохладу морского простора.
В Прохладе морского простора в это день танцевала Холодная Королева. Она отличалась от других, она была ни на кого не похожа и он влюбился.
Но Холодная Королева приняла его за очередного упрекающего хама и вышвырнула прочь из своих снежных владений, на что Жаркий Король отреагировал очень болезненно и исчез.
Он долго бродил по Жаркой песочной пустыне, много думал, продолжал трудиться и обнаружил в своих песках холодный осколок льда. Холодная Королева потеряла свое ледяное сердце в Прохладе Морского простора и, чудесным образом, морская волна принесла его именно на берег Жаркой Пустыни.
- Оно никогда не любило! Даже Жаркая Пустыня не смогла заставить его испытать это, – почувствовал он. – Я растоплю его!
И он начал заботиться о ледяном сердце Холодной Королевы.
Каждый день разговаривал с ним и читал ему сказки.
Обнаружив потерю Холодная Королева пробудилась. В панике она объявила о высоком вознаграждении того, кто найдет ее сердце.
Жаркий Король не сразу объявился. Он боялся приблизиться. Он долго думал, как сделать так, чтобы Холодная Королева смогла довериться ему, не раздумывая. И он придумал. Переоделся Холодным Королем и направился в снежную пустыню.
Холодная Королева с радостью приняла гостя. Он вернул ей сердце и потребовал самой лучшей награды – ее руки.
- А сердца? – удивленно спросила Королева.
- А сердце давным-давно у меня.
- Как? Вы же вернули его мне?
- Я вернул вам свое.
- Не может быть, оно такое же, как у меня?
- Не совсем. Оно горячее, а ваше холодное.
- И что? - жарко и гневно вспыхнула Королева, – да, я холодная, почему вы все упрекаете меня в этом? Врать себе бесполезно, что я могу стать другой – я снежная, властная и хладнокровная, пропитана осознанностью и структурой. Такой рождена! Я сотни раз говорила себе: «Это не оправдание», но сейчас я признаю – я не смогла стать Жаркой Королевой, как бы не старалась…
- И не надо, – ответил Жаркий Король, скинул маску снежности и прижал холод к себе, превратив обоих в прохладное облако над Прохладным морским простором.
- Ты нежная!
- Ты горячий!
В сладости и неге облако плыло по небу над Снежной и Песочной пустынями. Оно было целостно, объемно и красочно. Одно облако с двумя голосами, которые вечно спорили в своем взаимоперетекании:
- Ты мне соврал, что ты Холодный Король!
- А как еще было заставить тебя слиться в единое целое?
- Ложь во спасение?
- Игра во имя любви!