Вор, школьный друг. мамины рассказы

Гульнара Гуля Пагава
Я сейчас вспомнила своего старого, школьного друга.Я недавно перенесла инсульт, инфаркт,но в мою измученную голову всё равно лезут всякие необыкновенные рассказы, сказки, а так же воспоминания. Моя фантазия со мной так и осталась и потому я решила продолжить писать. И сейчас мне пришёл в голову вот это такой простенький рассказ. Когда то давно с одной незнакомой женщиной произошёл удивительный случай. Она зашла в магазин и рассматривала платья, чтоб выбрать подарок для своей матери. В это самое время к ней подошёл сзади молодой парень, он вор, я знала его ещё со школы. Он тихонько открыл сумочку женщины так что она даже этого не почувствовала,а мне стало так жаль женщину. И я решительно подошла к нему, сделав вид что я ничего не знаю и не видела и протянула ему свою руку, он растерялся. Я заговорила с ним, хотя знала, что этого делать было нельзя, в то время воры чтоб человек боялся бритвой резали лицо а могли и полоснуть по глазам. Но так как он не заподозрил ничего потому что я с ним заговорила и сказала: Не помнишь меня ? Мы учились в одной школе, я сестра Тимура Диасамидзе. Мы стали с ним разговаривать, через несколько минут он попрощался со мной и вышел из магазина. Женщина продолжала рассматривать платья и ходила по отделу с раскрытой сумочкой не подозревая, что её чуть не обокрали. Я решила подойти к женщине показала ей на раскрытую сумочку и рассказала, как спасла её от ограбления. Женщина стала обнимать меня и плакала от радости что её не обокрали, ведь у неё оказывается была там в кошельке вся зарплата... На радостях она мне купила мои любимые духи "Красная Москва", сто раз ещё поблагодарила меня и поцеловала. Я если честно отказывалась от подарка, но подарок был от души и я его приняла сказав спасибо женщине. вот на этом и закончилась та странная и немного некрасивая история для моего не совсем знакомого вора с которым я училась когда то в школе...

12\03\2020 год
15643
автор
ЦИАЛА ДИАСАМИДЗЕ - ПАГАВА