Нас ждут трудные времена

Михаил Мороз
Рядовой житель России давно для себя определил, что страну и соотечественников ждут трудные времена. Играя на этой чувствительности огромного пласта народа, президент тоже заявил, что "нас ждут трудные времена". В другое время он не посмел бы такое заявить. А теперь, когда замаячил на пороге последний срок пребывания его у власти, эксплуатация утверждения о том, что Россию "ждут трудные времена", выглядит совершенно уместно, ибо прямо ложится на народное восприятие неизбежной беды, которая вот-вот посетит Россию.

Принявший давно либеральные ценности, все постулаты неолиберализма, президент, однако, понял, что задержаться у власти без жесткой мобилизации сознания, экономики, обороны, всех сфер жизни, ему не удастся. Президент давно понял, что сохранить свою политическую жизнь и жизнь физическую он может только в том случае, если вооружит себя теми средствами государственной защиты, которыми обладал, например, Пиночет.

Но, чтобы не потерять "демократического облика", он сам и его команда обязаны были подготовить блистательный сценарий, где правомерность перемен должна выглядеть безупречной и принятой общественным сознанием на ура.

Самый же главный вопрос перемен в конституции оставлен на завершение. Ведь всё рассчитано на то, что против социальных поправок в основной закон никто не посмеет слова сказать. Их примет народ. Никто не станет возражать о конституционных нормах, которые укрепляют суверенитет страны. Это то, что ожидалось народом и им будет с энтузиазмом проголосовано 22 апреля.

И вот теперь, когда общественное сознание доведено до высочайшей степени восторженного восприятия всех конституционных изменений, которые, несомненно нужны и против которых нелепо было бы выступать любым оппозиционным силам, настала пора поставить вопрос об "обнулении" президентского срока. Заранее спланированные единороссовские акции по роспуску Думы, по хитроумному и заранее невыполнимому предложению Жириновского выбирать президента на Госсовете Путиным были мягко и благодарно отвергнуты. И, конечно, немедленно сняты с повестки дня, что не огорчило тех, кто сие предлагал.

Свою роль Азефа Жириновский выполнил до конца, несмотря на утрату имиджа некоего предсказателя событий. Ему, скорее всего, было поручено слить ложную информацию, на фоне которой выступление Путина выглядело безупречно правильным и мудрым. Что же касается Карелина, то бедному, в прошлом выдающемуся спортсмену, которому отбили все нравственные памороки, и поручили немного поактерствовать. Кое-как он эту роль сыграл. Без аплодисментов и под тихое улюлюканье.

Что же касается "Чайки", этой птицы с черной отметиной... Ей пришлось исполнить главную роль. Ей, по задумке сценаристов этого удивительного политического сюжета, надо было убедить весь народ, что в трудную для отечества годину только президент Путин с обнуленными сроками способен справиться с угрозами, которые ожидают страну. Путин поддержал. Дело за малым: Конституционный суд, а затем голосование, которое хоть и не референдум, но всё же, всё же, всё же...

Думающий народ стоит перед выбором. Что лучше из двух зол? Диктатура либералов, которой стратегически Путин союзник, но тактически пока вредна, потому что не позволяет ему быть у власти, или диктатура Путина, которая. по мнению многих, хоть какая-то гарантия сохранения государственности?

Вернуться к социализму, что было бы истинной гарантией отторгнуть все имеющиеся для страны угрозы? Но кто позволит это сделать мирным путем? А революции и в самом деле опасны, потому что для них нет сейчас никакой социальной базы, вождей, армии...

Трудные для страны времена. Одни угрозы. И внутренние, и внешние.

Другие публикации канала
Еще раз о волчьей ягоде на отравленном торте
Дикие утки с улицы Раздольной
Земля зовёт