Осторожно!!! Мины!!!

Дарья Михаиловна Майская
 На благословенном портале Стихи.ру я просто пристрастилась к творчеству
одного из прекрасных поэтов. На каждое его стихотворение отвечала эксами,
которые мне необыкновенно удавались. Даже диалоги по его творчеству с моим завела, публиковала.

Бывает такое: впечатлишься и записываешь, как под диктовку.
И мысли, и рифмы выстраиваются в угодливый ряд и бегут, спешат
под перо... только успевай - записывай.

Мои отклики не остались незамеченными. Этот поэт стал заходить ко мне,
читал, могу сказать, запоем: в каждый ежедневный визит не менее полутора
десятков моих стишков. Множество его откликов, написанных с душой и
в каком-то особом стиле, с необыкновенно добрым ко мне отношением,
будоражили моё воображение, мой устоявшийся привычный ход мыслей.

Несколько стихов, инкогнито* посвящённых им мне, были прелестно хороши
и у многочисленных его читателей вызывали, на мой взгляд, нескромные
вопросы: Кто она? К какому её событию такие прекрасные стихи?

По его инициативе мы перешли для общения в личную переписку,
которая постепенно стала неотъемлемой частью моего бытия,
его украшением, огромной подпиткой благодати.

У кого не случалось такого? Это просто движение души,
ни к чему не обязывающее, не имеющее даже отдалённых
пересекающихся перспектив. Во всяком случае, я исходила из этого.
И это давало такую свободу, полётность, красоту отношений!

Однажды поэт, скорее по неосторожности, тоже отдавшись свободе
в общении, и утратив грань, которую переходить нельзя, написал мне очередную
записочку. В ней всё было удивительно хорошо, как и всегда, в его обычае и...
вдруг признание, в котором не было никакой необходимости. О содержании
его я, несмотря на откровенность и подробность наших бесед, даже и понятия не имела.

Ко мне это признание имело отношение, но косвенное.

Оно меня просто взорвало и, как результат, немедленно, без предупреждения
- я заблочила его в личке.

Не знаю, как он отнёсся к такому грому среди ясного неба.

Какое-то время не заходил читать меня. Потом стал осторожно заглядывать,
даже отзываться.

С тех пор прошло много времени. Иногда я вспоминаю это приключение.
Уже и забывать стала причину, вызвавшую мою категоричность
и однозначность.

Сейчас изредка, вдруг, открываю нашу "личку". Всю нашу переписку я регулярно удаляла, а это его злополучное письмо осталось. Читаю и уже не волна обиды, но более возмущения, снова захватывает меня.

Бывает, думаю: а зачем я храню это "неудобище"? Удалила бы и забыла
окончательно.
И тут же: Нет! Это знак мне - Осторожно! Мины!!!