Хорватия-2

Беатрикс
-Ну и чё случилось?- спросила у меня тётя, когда я дымясь и плеваясь, вдарила по мусорке.
Я выложила ей, что муж так считал деньги, что мы не  попадаем в апартаменты.
Тётя почесала лохматые волосы
 и задумалась.
Я с надеждой смотрела на неё.

-Ладно, отвезу вас к моей бывшей хозяйке.
Сев в немыслимую таратайку, она отвезла нас в богатый район.
Мы ехали следом и с каждой секундой моя уверенность, что добрый  человек
найдется, меркла.
Хозяйка, симпатичная бабулька, встретила дружелюбно, дом был пустым, туристов не наблюдалось, но на предложение платить на нолик меньше, вытаращила глаза.
В отчаянии я сказала:  Я сама буду убирать, и кухню, и комнату и коридор , и ванну.
Вот! Бабуля сразу согласилась (Убирали вдвоём с мужем) Каждое утро шустро делали влажную уборку, бабуля плавилась  от удовольствия.
Прошло дня три, вечером я читала на кухне, вдруг раздался шум на втором этаже (там жили хозяева) звук удара, горько заплакала бабушка,  мужской голос скандально и громко  истерил.

Меня долго просить не надо. Вихрем  я промчалась наверх и рявкнула
-Русиш полицай!
И только тогда разглядела, что парень молодой у бабули одна щека красная и в кресле каталке сидит мужчина. Явно инвалид.
Да что вы говорите?- парень явно забавлялся.По русски говорил довольно чисто, а когда сказал, где он учится, в Москве, я злорадно сказала
-А вот ректору будет интересно узнать , что учащиийся бьёт бабушку, и назвала фамилию. Опять же воле случая я её знала!

 А ну иди вниз! Щаз я тебе покажу, где я служу, и на что имею право!
Парень пошёл за мной, как телёнок, слегка мыча, и уверяя, что бабуля сама себя
 ударила.
Это благо, что мой муж спал, он разборок не терпит от слова вообще.
-Выматывайся быстро, а то хуже будет, я и с местными полицейским знакома,-доврала я.   Наутро на столе стояла бутылочка
 вина Обновлялась она, к изумлению мужа, каждый день