Шесть часов для последней Надежды

Розали Кир
05:45
Заправка

Он никогда не любил эту старую гравийную дорогу, он в принципе не понимал людей, которые не представляли своей жизни без поездок, но сейчас он за рулём своего потрёпанного чёрного внедорожника с тремя незнакомцами на протяжении часа с лишним ехал на северо-восток… Кто эти трое? Почему они в его машине? Почему они тяжело молчат и стараются не смотреть в мутные окна?.. Рядом с ним по правую руку сидела девочка лет тринадцати, из-за грязи и сажи было не понять какого цвета её волосы, но местами чётко просматривались седые пряди. Девочка шумно сглотнула и немного расслабила побелевшие от длительного напряжения тонкие пальцы, коими она сжимала толстый альбом для рисования с кровяными разводами на когда-то яркой летней обложке. Иногда юная особа и вовсе прикрывала свои глаза, сон наваливался и давил. Резко отбиваясь от навязчивого желания покоя, она хлопала себя по щекам и снова смотрела только вперёд… На задних пассажирских сидениях, держась за руки, сидели такие же грязные сухие старики. У дамы от пересохших слёз виднелись мельчайшие белёсые крупицы в виде прерывистых дорожек от уголков глаз и почти до самой шеи. У мужчины чуть пожелтела перебитая переносица и пальцевые следы на шее. Старый человек изредка хрипел и покашливал… Спаситель троих выглядел чище и аккуратнее, лишь та же сажа редкими пятнами осела на щеках с рыжеватой порослью.

Дорога… Даст ли сей путь им ожидаемое успокоение на какое-то время?.. На панели неумолимо мигала маленькая лампочка, вещавшая о почти пустом баке. Девочка хмуро всмотрелась в даль и тихо сказала:

 - Заправка.
 - Вижу. – ответил водитель и остановился метров за пятьсот.

Старая дама похлопала его по плечу, перегнулась через спинку своего сидения и достала из багажника канистру.

 - Вы куда?
 - Нам нельзя близко останавливаться, где могут быть они. Я схожу, наберу и…
 - Нет, сидите, я сам схожу.

Старик снова кашлянул, улыбнулся и возразил:

 - Я не умею водить машину, жена моя тоже не умеет. Мы уже стары, нам всё равно по сути, а ты нужнее, и ты устал.
 - Дядь, ты отдохни, я на крышу залезу и буду осматриваться. – добавила девочка.

Водитель потёр своё уставшее лицо и одобрительно кивнул. Он мгновенно провалился в сон, и ему даже удалось поспать около тридцати минут. Старики проявили необходимую активность и осторожность, и все снова отправились в путь…

07:27
Такие крепкие…

Быстро проезжая мимо полуразрушенной заправки, водитель с вялой ухмылкой спросил:

 - Там есть хоть кто-то?
 - Только птички и пара бродячих собак. Я слил бензин с такой же машины, как у тебя.

Постучав пальцами по рулю, водитель снова спросил:

 - Познакомимся?
 - Я Юля Дубкова. Я учусь… училась в шестом классе.
 - Анна Михайловна Коростеева. Когда-то я была военным врачом, а сейчас не понять что, смысла нет.
 - Иван Васильевич Коростеев. Я лыжный тренер.
 - Я Игорь Влади… Да просто Игорь, и мы едем в новый дом! Я столько раз слышал о закрытом городе, и потому я верю, нас там приютят и защитят!.. Юль, ты веришь?!

Девочка, едва сдержав слёзы, кивнула и ответила:

 - Да.
 - Вот и славно!.. Не переживайте, довезу!

Старая дама дотронулась до его плеча и, сузив глаза, сказала:

 - Ты не мог знать, что мы не эти, но ты остановился, посадил нас в машину и увёз. Ты наверно из какого-нибудь Храма или просто хороший человек.
 - Можно, я буду звать Вас тётя Аня?
 - Зови.
 - Тётя Аня, я видел начало этого бардака, я видел, как люди оставляли людей рядом с ними из-за страха, а потом жалели и кричали от сердечной боли! И видел я, как некоторые спасали, и они говорили, чем больше нас будет, тем больше наша надежда на выживание!
 - Откуда ты, Игорь?
 - Я из Столицы, дядя Ваня.
 - Далеко ты забрался! – удивлённо добавила девочка.
 - Я по делам был в Вашем областном центре, за день до моего отлёта всё и началось. Я с женой говорил по видеосвязи, она сгорела за несколько минут на моих глазах.

Юля погладила его по руке, горько заплакала и, обратив взгляд к небесам в своё окно, грозно спросила:

 - За что нам всё это?! Чем провинились мои родители и братья?!
 - Игорь, ты знаешь, где это произошло впервые? – печально спросила тётя Аня.
 - В Риме…

Ответ что-то давал, может, короткое понимание, может, просто ощущение мимолётной правоты…

Дорога и тишина… С обеих сторон в отдалении дымились самые разные строения, где-то лежали обугленные скелеты, и постоянно было светло, как днём. Люди что-то нарушили, ночь из этих краёв ушла навсегда, и вскоре пришла большая беда, начавшаяся со странного оранжевого недуга, и сей так обычно не восприняли всерьёз…

10:15
Вот и всё!..

Шесть часов в пути… Шесть часов редких разговоров и болезненных воспоминаний с яростными вопросами без ответов… Шесть часов для последней Надежды! И вот в нескольких километрах впереди показалась белая стена невероятной высоты.

 - Это он?! Это закрытый город?! – расширив глаза, спешно спросила Юля.
 - Судя по карте, да, это он.

Они ускорились, учитывая плотную разруху и сильную задымлённость вокруг. На самой дороге было не лучше, местами лежали выгоревшие конструкции, кои ещё в недавнем времени были машинами…

 - Юля, не смотри!

Девочка испуганно вскрикнула и закрыла лицо руками. Игорь замедлился и стал красться у самой обочины с левой стороны, поскольку справа лежали дымящиеся скелеты, а над ними стояли они, так называемые агрессивные носители. И вроде сии носители были вполне людьми, только почти полностью обнажены, кожа имела ярко-оранжевый цвет с дымящимися чёрными полосами, в злых глазах просматривались кровоподтёки, в руках были окровавленные орудия – от топоров до вил и лопат. Водитель на миг вспомнил, как один из таких схватил его жену за волосы, несколько раз ударил головой о стену, женщина закричала, задымилась и стремительно сгорела до костей.

Они остановились в двадцати метрах от стены с высокими металлическими воротами. Снизу стена имела сажные пятна и следы крови, на высоте в два человеческих роста были открытые бойницы и системы сканирования, земля до ворот была чиста, она была отделена широкой красной линией, то была черта от остального Мира.

 - Дорогие мои, сейчас быстро выходим и к воротам!
 - Игорь, а если нас расстреляют?!
 - Дядя Ваня, теперь уже не важно, нам либо сюда, либо сразу к этим в объятия!.. Готовы?!

Трое кивнули, открыли двери, и все вместе бегом переступили заветную черту. На них моментально нацелили около тридцати настенных орудий, красные точки от лазерных прицелов были только на головах. Игорь уныло сглотнул и сказал:

 - Снимайте верх, мы должны показать, что здоровы!

Тем временем носители не дремали и начали осторожное движение в их сторону. Четверо волнительно смотрели на ворота и неуверенно сближались с ними. Дядя Ваня встал на колени и взмолился:

 - Впустите хотя бы девочку и мужчину, Вы же можете их принять!.. Пожалуйста!.. Впустите!

Резко прицелы переместились на носителей, и те были расстреляны. Ворота с глухим устрашающим скрежетом открылись. Четверых поманила милая особа в белом.

*** ПС ***