по счету 130

Светлана Счастливая 2
О Боже милый, Боже мой
Я говорю опять с тобой
Но я не просто говорю
Я вновь пишу, передаю
Передаю твои слова
Что ты сейчас, твоя семья
Не только все тут очищают
Но мир до корочки меняют
Меняют нас, меняют быт
Меняют все, что нам вредит
Что нам мешает и подняться
И измениться, развиваться
Что ты не хочешь что творенье
Твоя цепочка, Божье звенье
Куда-то снова забрели
Или похуже - замели
И вот поэтому опять
Ты будешь всех нас собирать
Чтобы изъять из той цепочки
Все те ненужные кружочки
А вот куда и кто пойдет
В какой кружочек попадет
Об этом точно я не знаю
Я лишь пишу и понимаю
Чтобы продолжить то творенье
И ту цепочку, Божье звенье
То надо очень постараться
И измениться, и подняться
О боже милый, Боже мой
Я тут и рядом, я с тобой
А  те небесные слова
Что ты сказал, я поняла
И их не просто записала
Но все дословно передала