Троица

Наши Друзья
Елена Щербинина - http://www.proza.ru/avtor/aleksa33

Завтра  праздник Троицы. Я его люблю, мы с бабушкой ходим рвать чабрец и потом стелем тонким слоем сушиться. Вокруг такой травный запах, что хочется вдыхать и вдыхать его. Бабушка рассказывает нам, как правильно рвать траву, чтобы не повредить корни. Чабрец растёт около заповедника.
Я слушаю её рассказы о молодости и пытаюсь представить, когда это было. Это было, наверное, сто пятьдесят лет назад. Молодой бабушка никак не представляется. Если я представлю это, то получается какая-то чужая тётя, а своя родная бабушка куда-то исчезает. Я беру её руку, смотрю на тонкую сухую кожу, прижимаю к своей щеке. Рука тёплая, ласковая. Я целую ее руку и не  хочу, чтобы бабушка была другой.
Мы идем к Птичьей скале. Это сказочное место. Дно из природных каменных плит, а по обе стороны растёт высокий терновник, который образует арку. Мне кажется, я иду по сказочному лесу. А под скалой прохладно и сыро, лопухи раскинули свои ладошки. В скале живут сычи. Сестра говорила, что сычи кричат над тем домом, где будет покойник. Она слышала это от соседки. Я их страшно боюсь. Я украдкой беру из корзинки кусочек хлеба и кладу под скалу. Пусть едят и не прилетают к моему дому.  Я прошу бабушку уйти, мне кажется, что сычи полетят за мной. Бабушка едва поспевает за мной. Мы приходим домой и я радостно вздыхаю. Никто за мной не прилетел и можно раскладывать чабрец.

Иллюстрация с авторской странички