ИИ Порфирьевич. ру О зарплатах и жизни на нее

Андрей Витальевич Миронов
- Мне начислили зарплату. Может на нее следует купить доллары?

-  Какой доллар? Мы и так ничего не делаем - это вы работаете за двоих.

- Это похоже на мои внутрение ощущения. Мне поднимут зарплату?

-  Тебе не поднимут. Я тебе объясняю разницу. Прежде всего, ты человек. Ты должен работать. А потом тебя нагрузим прибавкой, и ты станешь не нужен. Ты разве не видишь, что ты начинаешь терять свою социальную значимость? То, что ты от меня получишь, это не новая работа, а просто двойная.

- Цена на нефть упала. Нам следует ожидать подорожания бензина?

-  В условиях экономического кризиса повышения цен на нефть никто не хочет. Нигде. Поэтому будь добр, забудь все это и живи, как раньше. Не требуй от меня невозможного, понял?

- Подскажите, как жить на одну зарплату?

-  Попробуй. Только учти - с каждым разом тебе будет все сложнее жить. Ты будешь часто засыпать и просыпаться, проводить много времени на улице. Ты станешь слабым и больным. Тебе будет трудно оставаться на ногах. То же самое будет происходить и с другими.