Бессовестная муза

Геннадий Ветров
Бессовестной музе
  (Подлинник)
Маргарита Гурова

Муза, муза, что ж такая,
Ждать не можешь до утра?
Только глазки закрываю -
Слышу - муза у окна.

Мне заботы что ли мало,
Не даёшь спокойно спать!
Ты б мне строчку подсказала,
Как закончу отдыхать.

Не тихонечко приходишь!
Прешься, как к себе домой!
Как же ты меня доводишь,
Спать не хочется самой?

Я бы днем тебя встречала,
С нетерпением ждала,
Чаем, кофе угощала...

Заходи,.. раз уж пришла!..
 

  Бессовестная Муза
        Пародия
Ах, ты, Муза, «сучка крашена»
Ты такая вся безбашенная
Только стану засыпать-
Лезешь ты ко мне в кровать.

Мне забот своих не мало,
Не даёшь спокойно спать,
Захотев под одеялом
В «чики-дрики» поиграть.

Неожиданно припёрлась…
Я тебя не приглашал,
И такой нахальной гёрлы
В своей жизни не видал.

Вот лежу, дрожу от страха,
Плоть мурашками пошла.
Неужели будешь трахать!?
Начинай… Раз уж пришла.