Мы-в месте! Да-да, в том самом...

Владимир Бутаков
  Всемирная сеть Интернет,представлявшаяся романтикам и идеалистам свободным форумом,на котором любой человек получит возможность высказать свою точку зрения и прочие умные мысли,стала трибуной для разного рода "троллей" и "сетевых хомячков",которые безраздельно хозяйничают на любом сайте,прикрываясь ВИП-статусами, функциями прочих "невидимок",а то-просто пользуясь покровительством владельцев сайта.Нет,я не про нашу Прозу.ру! Точнее-не только про неё.Время показало,что "свобода слова"-это химера,созданная как ширма,за которой,пользуясь моментом,ушлые люди выкачивают деньги из лохов.Я говорю о том,что Сеть (слово-то,какое! Подразумевавшее под собой,видимо,"уловление" ценных пользователей,высказывающихся не заумно,но-просто,вежливо,талантливо) стала Всемирной Свалкой,всемирным общественным туалетом,и тут правят балом одни лишь уроды и грызуны.С ними ничего нельзя поделать-только смириться с фактом их существования! Кстати,Проза.ру даёт возможность не связываться с подобными персонажами,игнорировать их,на некоторых других сайтах от подобных "деятелей" отвязаться нет никакой возможности.Повторюсь: на мой взгляд,сайт Проза.ру даёт такую возможность,нужно лишь иметь терпение и не поддаваться на провокации.Что поделаешь,если очередная мечта человечества о мирном сосуществовании-в виртуальном мире-снова накрылась медным тазом,пала жертвой гордыни,спеси и чванства тех,кто рад разводить грязь вокруг себя.Нам же-обыкновенным скромным пользователям кибернетических услуг-нужно помнить одно: если на вашем пути попалась коровья лепёшка-не наступайте в неё,обойдите!


  В качестве заголовка я использовал известную строчку из песни Виктора Цоя,которой он потроллил другого,не менее известного музыканта перестроечного времени-Константина Кинчева.Написал я её так,как мне это виделось тогда.Теперь мы все знаем,а многие и осознают,что мы оказались именно там,куда стремились...Где нам самое место?