Перебранка малышки и бабушки на бегу

Александр Смирнов 83
На днях наблюдал около своего дома уморительную  картину.

 По тротуару неслась девочка лет четырёх от роду, на ходу накрашивая себе губы или имитируя таковое, за ней бежала, тяжело дыша, тучная бабушка и восклицала:
 
 - Настя, остановись, я не успеваю за тобой, и почему ты бежишь обратно домой?

Девочка,  на  бегу, не сбавляя темпа, выкрикнула:

 - Я забыла взять пудреницу,  а мне она нужна в детсаду!

 - Да ладно, куплю я тебе пудреницу, только остановись!

 - Вот когда купишь, тогда и остановлюсь!

Я спросил:

  - И часто у Вас такое бывает?

Бабушка, не останавливаясь, ответила:

 - Да замучилась я с ней, всё хочет быть похожей на маму!

Далее: Возмездие. Эпизод в жизни маленькой девочки во время ВОВ
       http://proza.ru/2022/07/20/839