Да не сошёл ли я с ума...

Владимир Рощин
      *       *       *

Да,  не  сошёл  ли  я  с  ума,
Когда  прошу  у  Бога  вечность?
Что  за  утеха  для  меня, 
Его  не  наша  бесконечность?

И  как  посмел  её  просить
Тот  раб,  что  я  своё  имея
И  сам  не  знает,  как  носить,
Его  в  душе  от  страха  млея.

Откуда  я,  и  был  ли  ране?
Когда  я  стал,  как  я  сейчас?
Есть  ли  предел  на  этой  грани,
Иль  бесконечность  она  в  нас?

И  что  за  хамство  и  беспечность!
Хочу  я  жизнью  повязать,
В  то,  что  у  Бога  бесконечность,
Свои  желания  вставлять.

Подумать  надо  перед  гробом,
Может  уютней  будет  в  нём?
Не  разговаривать  же  с  Богом,
Какой  у  вечности  приём.

Просить  того,  что  сам  не  знаешь,
Подходит  ли  оно  тебе?
Тогда  ты  просто  примеряешь
Судьбу  и  веру  по  себе.

Во  Славе  всё!  И  будь  доволен.
Прими,  что  есть  и  не  проси.
Да  будет  путь  тобой  намолен,
Во  Славу  Божью  жизнь  неси.

        _________________