думаю

Саша Шульман
   Думаю...
 Знаю ли я, чего хочет природа? Я уже не говорю о том, хочу ли я того же!
 Ответ: Не знаю, знать не хочу и хотеть знать - тем более...
  Думаю: что природа хочет нам объяснить своими вирусами?
 Оглядываюсь на всю историю человечества. Кто-то мне может сказать, когда на планете не было войны, с тех пор, как появился прямоходящий?

 Итак, Вирус косит насмерть определённый возраст на определённой планете.
 Если кто-то надеется, что к лету прекратиться, то могу успокоить, что к зиме непременно вернётся. Посмотрите на себя в зеркало и ответьте себе на вопрос: Когда было такое время, чтобы люди не воевали? А что такое воевать? Убивать, чтобы убивать. Не более. И что не так делает вирус?
 
 Люди на дорогах убивают друг друга больше, чем на войне... О чём это говорит? О том, что о другом, ближнем, речи вообще не идёт. Собственное Я  управляет каждым из нас. Мы максимально разделены.
 И что не так делает этот самый новый вирус? Он нам показывает: Вы хотели разбежаться и не контактировать, если нет выгоды? Разбегайтесь! Иначе будет очень не выгодно... Смертельно не выгодно!
 Думаю...
 Знаю ли я, чего хочет природа?
 И вот мне подумалось: всё очень просто... Человек должен понять и принять тот факт, что он -  часть единой системы, которая будет защищаться от человеческих войн, человеческой ненависти, человеческого неприятия условий этой системы. А условия просты. Не пожелай другому того, что ненавистно тебе.
 Летом пройдет, говорите?
 Могу успокоить...