Наша каша!

Цуканов Андрей Юрьевич
-Володя! Который раз повторять! Оставляй свои игрушки и садись за стол!
-Я не хочу есть!
-Не выдумывай! Садись и ешь!
-Я не хочу есть эту кашу!
-Чем тебе эта каша не угодила?
-Почему мы всегда едим только кашу?!
-Зачем так говоришь! Мы едим не только кашу, но и кашу с молоком, кашу с маслом, с вареньем, с сахаром, наконец! Посмотри, такую же кашу едят наши бабушки и дедушки, дядя Толя, соседка сверху - маленькая Люба! Такую же кашу вам дают в школе, а мне на работе!
-А у Белкиных на обед был суп!
-Это было давно! Если бы Белкины не уехали далеко-далеко, они бы сейчас тоже кушали кашу и были бы счастливы!
-Я тоже хочу суп!
-Хорошо я сварю тебе суп из остатков каши!
-А почему нельзя сварить суп из чего-то другого?
-Для того чтобы сварить суп из чего-то другого – это что-то другое надо иметь! А другого ничего нет! И не будет! Садись и бери ложку! Все едят кашу  – и все живы и здоровы! И мы будем кушать, и дети наши будут кушать, и внуки, дай Бог, доживу и увижу – тоже! Горячо? А ты подуй, подуй! Вкусно? Вон какая - наша каша!