Встреча...

Ольга Соколова 7
В Суздале это было .На 8 марта с экскурсией отправилась из Москвы. Снег лежал плотный ,холодно. Подъехали к площадке, нас высадили - посмотреть на город издалека. Впереди, контурно, река -словно отгораживает трассу от города, преграждая путь. А на горизонте, подковой, как на выставке - купола, купола... церквей, храмов, монастырей. Много ... Как в сказке про остров Буян. Перед тем как в очередной раз перейти по мостку через Каменку речку, что в городе лентой извивается, с этим вот СОКОЛОМ довелось сфотографироваться. Было это неожиданным .. только я сделала несколько кадров закатного солнца, поворачиваю голову к тропинке, чтобы догонять своих, которые ушли далеко вперед к реке, а прямо передо мной машина вираж завершает. Открывается дверца, выходит мужчина, и я замерла - на его руке птица. На указательном пальце сидит гордо. Рука была в грубой перчатке. Ни секунды сомнения - СОКОЛ! ЖИВОЙ! Громко и на выдохе сама себе это и сказала. Мужчина посмотрел с прищуром и довольно грубо заметил мне - Откуда де знаешь? Я тут же и выпалила - Так фамилия у меня такая - Соколова я. ВРЕШЬ! - как пригвоздил Мне стало смешно. Стою и во все глаза на птицу смотрю. Впервые на воле встретились - я и сокол. Делаю поворот и ухожу по тропинке - и тут окрик - СТОЙ! Куда ? Давай что ли сфотографирую - коли не врешь, что Соколова... своему покажешь -расскажешь. И тут до меня дошло ... А ведь это мне знак - от мужа моего, душа которого где-то в небесах. Чуть больше года как ... Вот так и встретились. Мне хотелось рукой по крылу его провести, только собралась - аккуратно, чтобы не спугнуть птицу. Смешно- не голубь ведь, не воробей. И тут опередил меня мужчина, и опять резким голосом - Куда !!! Хочешь без пальца остаться !!! Вот так и замерла пока он меня фотографировал.