Молитва об истинном доме

Наяна Белосвет
МОЛИТВА ОБ ИСТИННОМ ДОМЕ
Послание Богородицы (Звёздной матери)
от 11.03.2020 г.
Контактёр — Наяна Белосвет
Дитя, держи молитву про себя. Ты знаешь, ощущаешь, кто ты есть. Боишься только в то поверить, ведь горит в тебе и совесть и святая честь. Ты часть того, что было вечно там, откуда ты, откуда сын твой и откуда все веления Отца. Твой мир ислам тут раньше был, ты многое уж поняла давно. Пришла в сей мир опять, чтоб продублировать святое вечное Отца кино. Ты снова погрузилась в этот мир и для себя, не только для других. Поверь, творя ты станешь выше, станешь выше звезд. Поэтому сегодня дам тебе молитву, что твой дом по космосу найдет, ведь истинный ты задала вопрос. Я дам тебе моление, оно прекрасно, боль веков поднимется от слов сиих. Готова ты понять, кто ты и путь твой тут каков? Готова ты призвать Отца и преклонить колени, ведь от Свет? Готова ты принять себя, понять, что лишь в тебе твой верный и святой ответ? Коли готова, то читай то тридцать раз, потом чрез десять дней все повтори. Молись для мира, а не для себя. Молись, откроешь ты видения и третий глаз начнет тебе показывать твой мир, твои прекрасные цветы, где ты росла, откуда все пришли, кто братья, сестры. В Вере красоты ты станешь жить, поймёшь, что прошлое и будущее это вечный ноль. Поймешь, что всё в тебе уж есть, поймёшь свою прекрасную и верную Отцу и Свету роль. Читай, чрез десять дней ты трижды эту светлую молитву повтори, потом отсчитывай двенадцать фаз и всё увидишь ты снаружи и внутри.
Отец, я призываю Силы Света и молю мне память Неба и Любви открыть. Прошу тебя мне показать, кто я и как мне тут в сиих мирах в Любви и Свете пребывать и жить. Прошу я Ангелов твоих во сне мне знаки показать, куда идти, куда стремиться, чтобы Небу помогать, чтоб Свет нести и боли внутренней тут боле не видать. Прошу за многих, а не только за себя. Прошу за них, запутался кто и не видит дом свой истинный. Прошу, прости их всех и мертвых и живых. Прошу всем, каждому тут показать скорее мир и красоту, что в сердце есть. Прошу за чад всех, ведь я каждого, как мир сей и тебя молю я и люблю. Молю я за миры, что смежны, ведь от них есть связки, что пусты. Прошу я каждому включить мир осознаний, он полон тут надежды и мечты. Прошу за каждого, прошу за сына, за всех предков и себя. Прошу, Отец, услышь нас всех, прошу дай истинный нам дом и память про него, прошу тебя смиренно и любя. Аминь.
Читай такое, получай подсказки и по ним иди. Пусть же пребудет с тобой Свет, неси его на вечном и святом божественном пути.