Прекрасный хаос

Андрей Адяков
У меня не так уж и много в житие, спокойных, умиротворенных и в какой-то мере, прекрасных моментов.
Один из них, это что-то писать, кому-то писать, зачем-то писать. Не имеет значения, что именно. Хотя как сказал однажды достопочтенный господин Довлатов, сумевший выбраться из пут графомана, и встать на одну библиотечную полку, по соседству, с такими корифеями чернил как: Драйзер, Джером К. Джером, Диккенс, Давыдов, тот, что Илья. Так вот, Довлатов будучи уже оным, написал: "Каждый журналист, мечтает написать роман." И именно мечтает. Желания то, хоть отбавляй. Написать можно, что угодно. Да вот стать Писателем, а это слово, я указал с заглавной буквы, не каждый и сможет. Во всяком случае, эту надежду, я ещё пока не потерял.
Еще один момент полнейшего штиля, и игр разума, это шахматные партии, с моим соседом, бывшим зеком, фальшивомонетчиком и щипачом, а ныне всеми уважаемым завхозом, который не только выдаёт керосин и другие ГСМ, но и "керосинит" порой и сам, Колькой. Но как известно, бывших не бывает никого. О чём, я сумел убедиться, когда его конь, порой подозрительно начинает вилять в разные, отклоняющиеся от правил и норм, стороны. Но мне всё равно...
В эти моменты, наполненные искромётной философией, высшей политикой, угловатым юмором , я чувствую себя, как Робинзон Крузо. С одной стороны, тихо и спокойно, хотя жар речей и пыл страстей, при игре и разговорах, прям таки зашкаливает, при чём, никто никого не слушает, каждый говорит, что хочет и думает, и всем хорошо. А с другой, какая-то, неведомая тоска берёт, которая правда улетучивается спустя пары стаканов отменного, дешёвого портвейна.
А теперь, к этим знаменательным событиям, присовокупились встречи с Людой, на коровнике.
Да, я буквально гребу деньги черпаком. ну, то есть, помимого того, что я гребу, я ещё и силос и сено ворошу, дабы не они не подверглись свойству распада, то есть гниению. Проверяю поилки, кормлю крупный рогатый скот. И конечно же, на меня возложена ответственная функция, придумывать эпитеты некачественному навозу.
Мои апартаменты благоухают всеми ароматами здешних мест. От разлитого по столу "свистопляса", до нежнейших свеже пришедших коровьев б/у, травяных лепёшек.
Ранее меня осаждали орды мух, пикирующие с потолка на пол, стол и обратно. Но теперь нам удалось договориться, и они упиваются давно уже засахаренной банкой варенья из крыжовника, что стоит в углу.
Что-бы создать уют, я в коморке, нашёл несколько затёртых снимков знаменитостей, Джо Дассена, Адриано Челентано, Наталии Гулькиной, и повесил их рядом с жизнеутверждающим плакатом, гласившим: "Лучше чайничать, чем бражничать!".
Так вот, когда приходит Люда, всё преображается. Даже прокуренная радиола, вдруг начинает петь, вместо "Мой адрес, не дом и не улица", такие песни как: "А у нас во дворе" и "Я люблю тебя до слёз"...
И мы лежим. Нагие. Посреди этого прекрасного хаоса и молчим. Каждый о своём. Но общим для нас...