Прерванный полёт

Жанна Налетова
    Есть море Чёрное,Красное, Белое, Жёлтое. А у меня - Зелёное. И оно сейчас у моих ног. Сверкает миллионами искорок отражающегося в капельках росы солнышка. Я срываюсь с места и бегу через поляну. Ветер шумит в ушах. По босым ногам хлещут мокрые стебельки ромашек, клевера, огоньков. Росинки взлетают вверх лишь на секунду-другую и осыпаются на землю. А я продолжаю нестись по полю. Я полна сил и энергии. Главное сейчас - лучше разбежаться, а у самого обрыва оттолкнуться от земли, раскинуть руки, расправив крылья за спиной, и взлететь...
    - Доброе утро! Пора пить лекарства. Да проснитесь же вы наконец! - этот мерзкий нудный голос застаёт меня в полёте над самой бездной.
    Я размыкаю вмиг отяжелевшие веки. Надо мной склонилась медсестра, пытавшаяся продемонстрировать сочувствие. Плохая игра при плохой мине.
    Женщина в белом халате заставляет меня открыть рот и принять очередную дозу препаратов. К чёрту! К чему продлевать мучения? Я устала быть овощем. Хочу летать! Зачем она вернула меня в этот мир, наполненный болью и страданиями? Где ты, Зелёное море?
    "Так, давай закроем глаза, разбежимся и снова полетим", - сама уговариваю себя. Но руки и ноги не слушаются меня. Ах, да! Совсем забыла. У меня же диагностировали неизлечимую болезнь, и теперь я прикована к постели. Прощай, Зелёное море. И заберите крылья, что спрятаны под кроватью. Мне они больше не пригодятся.