Обвенчанные с небом

Антонина Веда
Для многих людей до сих пор не понятно
Мотив людей уходящих в монастырь.
Я Объясню с точки зрения эволюции....
Когда душа много жизней живёт на земле
То в новой жизни идёт сознательный отказ.
Например я была монашкой в прошлой жизни
И не жалею что ею была, ибо обычная жизнь для меня скучна.
Что осталось во мне от той жизни ?
Осталось какая то брезгливость в первую очередь от мужчин
И не потому что не хочу любви а то что земные мужчины скучны ,
У них низкие вибрации, с ними не о чём поговорить.
Они не интересуются тем же что и я.
Со стороны людей может показаться что я скучно живу ,
Но, это далеко не так, у меня ещё есть духовная жизнь.
И это та жизнь которую я хочу и ценю больше жизни.
Моя жизнь наполнена яркими красками любви и защиты
со стороны моего небесного мужа и друзей.
Все настоящие монахи со всего мира обвенчаны с небом.
И эта связь держится вечно, ибо однажды отрёкшийся от мира
Уже больше не хочется жить как все.
Я жила в идеальном обществе женщин с очень высокими
Вибрациями которые вознесли меня к небу при жизни.
В нынешней жизни я живу как и жила в прошлой жизни ,
За исключением того что не работаю как они на земле.
Да, я пришла отдыхать на землю и немного закончить свою работу.
Это ностальгия по прошлой жизни заставляет меня
не сдаваться, ибо живя среди людей
Иногда сдают нервы при видя диградантов людей.
Глядя на духовных людей монахов я радуюсь ими...
От них исходит настоящая сексуальность но только возвышенная
и очень сильная аура , прям светится лучами.
Среди них так и хочется рядом побыть и поговорить.
Вспоминая свою прошлую жизнь монашки я радуюсь ,
ибо в то время в земном женском теле жила душа моего любимого.
Мы всё вместе делали, работа, отдых и молитвы в монастыре.
Как проникновенно звучала органная музыка
с нашими голосами мы пели хвалу Богу за его любовь.
Часто  делали праздники   готовили вкусную еду
И потом  разносили   по  больницам  к  немощным  людям.
Когда  мы  молились  к  нам  спускались ангелы...
И  так  мы  всю жизнь  прожили под крылом  Ангелов.
Да  и сейчас  я  живу  под   крылом  ангелов...
И  ещё  самая  главная  моя радость  что живу 
в  последний раз  на земле.
Меня  с радостью  ждёт моя  звёздная  семья.